Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
Подборка наиболее важных документов по запросу Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об организации работы совещаний у начальников территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний
(Кочкина О.В., Тябина Ю.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)В соответствии с п. 10.1.7 Приказа ФСИН России от 15 февраля 2019 г. N 116 "Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" график проведения совещаний у начальника территориального органа ФСИН России разрабатывается и утверждается на квартал, не позднее 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. Предложения в график проведения совещаний у начальника территориального органа ФСИН России предоставляют структурные подразделения до 15-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому <5>. Примечательно, что вопросы в отделах ФСИН России по субъектам РФ, требующие коллегиального решения, рассматриваются на оперативных совещаниях и коллегии в них не создаются <6>. Приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 463 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" <7> закрепляет правила оформления протоколов совещаний по итогам принятых решений.
(Кочкина О.В., Тябина Ю.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)В соответствии с п. 10.1.7 Приказа ФСИН России от 15 февраля 2019 г. N 116 "Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" график проведения совещаний у начальника территориального органа ФСИН России разрабатывается и утверждается на квартал, не позднее 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. Предложения в график проведения совещаний у начальника территориального органа ФСИН России предоставляют структурные подразделения до 15-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому <5>. Примечательно, что вопросы в отделах ФСИН России по субъектам РФ, требующие коллегиального решения, рассматриваются на оперативных совещаниях и коллегии в них не создаются <6>. Приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 463 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" <7> закрепляет правила оформления протоколов совещаний по итогам принятых решений.
Статья: О некоторых вопросах кадрового обеспечения как составной части ресурсного обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года
(Строгович Ю.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)Реализация кадровой политики, направленной на устойчивое, полноценное и качественное кадровое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и основанной на планировании кадровых ресурсов с учетом прогнозируемых потребностей в кадрах, организации непрерывного профессионального образования с использованием современных образовательных технологий, внедрении эффективных мотивационных механизмов и соответствующего сложности и ответственности возложенных законодательством на уголовно-исполнительную систему задач уровня социальной защиты ее работников, традиционно осуществляется по нескольким основным направлениям. Соответственно, и предложения в раздел проекта Концепции, касающийся кадрового обеспечения, были подготовлены применительно к этим направлениям. Назовем их и кратко обозначим их содержание.
(Строгович Ю.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)Реализация кадровой политики, направленной на устойчивое, полноценное и качественное кадровое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и основанной на планировании кадровых ресурсов с учетом прогнозируемых потребностей в кадрах, организации непрерывного профессионального образования с использованием современных образовательных технологий, внедрении эффективных мотивационных механизмов и соответствующего сложности и ответственности возложенных законодательством на уголовно-исполнительную систему задач уровня социальной защиты ее работников, традиционно осуществляется по нескольким основным направлениям. Соответственно, и предложения в раздел проекта Концепции, касающийся кадрового обеспечения, были подготовлены применительно к этим направлениям. Назовем их и кратко обозначим их содержание.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 21.06.2024 N 457
"Об утверждении Порядка организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2024 N 78743)Зарегистрировано в Минюсте России 3 июля 2024 г. N 78743
"Об утверждении Порядка организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2024 N 78743)Зарегистрировано в Минюсте России 3 июля 2024 г. N 78743
Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1314
(ред. от 05.01.2024)
"Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"порядок организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
(ред. от 05.01.2024)
"Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"порядок организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;