Об организации проектной деятельности в Краснодарском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Об организации проектной деятельности в Краснодарском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Наша организация имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами) - аптечная сеть. Управление охраны окружающей среды (Департамент по ЧС и государственному экологическому контролю Краснодарского края) вынесло нам предписание об устранении нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды с требованиями: 1) выполнить расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. 2) разработать экологические нормативы: проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение и получить разрешение на размещение отходов. 3)разработать проект предельно допустимых выбросов и получить разрешение на предельно допустимые выбросы. Обязана ли наша организация выполнять указанные требования (причем за расчет платы оплатить отдельно, за разработку нормативов - отдельно). Должны ли мы платить за негативное воздействие на окружающую среду?
(Консультация эксперта, 2007)Вопрос: Наша организация имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами) - аптечная сеть. Управление охраны окружающей среды (Департамент по ЧС и государственному экологическому контролю Краснодарского края) вынесло нам предписание об устранении нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды с требованиями: 1) выполнить расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. 2) разработать экологические нормативы: проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение и получить разрешение на размещение отходов. 3)разработать проект предельно допустимых выбросов и получить разрешение на предельно допустимые выбросы. Обязана ли наша организация выполнять указанные требования (причем за расчет платы оплатить отдельно, за разработку нормативов - отдельно). Должны ли мы платить за негативное воздействие на окружающую среду?
(Консультация эксперта, 2007)Вопрос: Наша организация имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами) - аптечная сеть. Управление охраны окружающей среды (Департамент по ЧС и государственному экологическому контролю Краснодарского края) вынесло нам предписание об устранении нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды с требованиями: 1) выполнить расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. 2) разработать экологические нормативы: проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение и получить разрешение на размещение отходов. 3)разработать проект предельно допустимых выбросов и получить разрешение на предельно допустимые выбросы. Обязана ли наша организация выполнять указанные требования (причем за расчет платы оплатить отдельно, за разработку нормативов - отдельно). Должны ли мы платить за негативное воздействие на окружающую среду?
Статья: Особенности финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности (на примере Краснодарского края)
(Сиротская Д.Е.)
("Финансовое право", 2022, N 1)На основе анализа финансовой региональной инвестиционной политики Краснодарского края следует отметить высокий уровень организации и осуществления инвестиционной деятельности в рамках указанного региона, что отражается в объемах инвестиционных вложений и масштабах реализуемых проектов. Для проведения эффективной инвестиционной политики на конкретной территории особое значение имеет развитие регионального отраслевого законодательства с учетом существующих экономических и правовых реалий, создание благоприятного инвестиционного климата и активизация субъектов инвестиционной деятельности. Опыт Краснодарского края следует использовать в качестве модели создания эффективной финансовой региональной инвестиционной политики.
(Сиротская Д.Е.)
("Финансовое право", 2022, N 1)На основе анализа финансовой региональной инвестиционной политики Краснодарского края следует отметить высокий уровень организации и осуществления инвестиционной деятельности в рамках указанного региона, что отражается в объемах инвестиционных вложений и масштабах реализуемых проектов. Для проведения эффективной инвестиционной политики на конкретной территории особое значение имеет развитие регионального отраслевого законодательства с учетом существующих экономических и правовых реалий, создание благоприятного инвестиционного климата и активизация субъектов инвестиционной деятельности. Опыт Краснодарского края следует использовать в качестве модели создания эффективной финансовой региональной инвестиционной политики.
Нормативные акты
Постановление Московской городской Думы от 05.06.2024 N 69
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Краснодарского края"обмен информацией о нормативных правовых актах или их проектах, информационно-аналитических, методических и иных материалах по вопросам законотворчества, организации деятельности органов законодательной власти;
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Краснодарского края"обмен информацией о нормативных правовых актах или их проектах, информационно-аналитических, методических и иных материалах по вопросам законотворчества, организации деятельности органов законодательной власти;
<Письмо> Минпросвещения России от 31.01.2023 N АБ-355/06
"О направлении разъяснений по вопросам введения должности советник директора по воспитанию"В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 г. N ДЧ-П8-11159, во исполнение подпунктов "а" и "б" пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-1117 от 26 июня 2022 г. по итогам заседания наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" 20 апреля 2022 г. проект по выполнению мероприятий, связанных с обеспечением деятельности советника директора по воспитанию (далее - проект) дополнительно реализуется с 2022/2023 учебного года еще в 35 субъектах Российской Федерации (Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Воронежская, Иркутская, Калужская, Кировская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Оренбургская, Пензенская, Ростовская, Саратовская, Свердловская, Тамбовская, Томская, Ульяновская области, Алтайский, Забайкальский, Краснодарский, Пермский края, Республики Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Крым, Мордовия, Саха (Якутия), Чувашская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ).
"О направлении разъяснений по вопросам введения должности советник директора по воспитанию"В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 г. N ДЧ-П8-11159, во исполнение подпунктов "а" и "б" пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-1117 от 26 июня 2022 г. по итогам заседания наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" 20 апреля 2022 г. проект по выполнению мероприятий, связанных с обеспечением деятельности советника директора по воспитанию (далее - проект) дополнительно реализуется с 2022/2023 учебного года еще в 35 субъектах Российской Федерации (Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Воронежская, Иркутская, Калужская, Кировская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Оренбургская, Пензенская, Ростовская, Саратовская, Свердловская, Тамбовская, Томская, Ульяновская области, Алтайский, Забайкальский, Краснодарский, Пермский края, Республики Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Крым, Мордовия, Саха (Якутия), Чувашская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ).