Об организации работы по диагностике COVID-19
Подборка наиболее важных документов по запросу Об организации работы по диагностике COVID-19 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 101 "Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве""При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что денежные средства, поступающие на основной счет Тишкиной Галины Ивановны в качестве специальных социальных выплат за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), не подлежащими включению в конкурсную массу, формируемую в деле о банкротстве Тишкиной Галины Ивановны и не могут учитываться при определении имущества гражданина в порядке применения пункта 2 статьи 213.25 Закона о банкротстве, поскольку на них не может быть обращено взыскание на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 101 Закона об исполнительном производстве."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 162 "Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств" БК РФ"В нарушение требований статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца второго - четвертого распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2020 N 1049-р, пункта 17 Минимальных требований к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19, являющихся Приложением N 10 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", в июне 2020 года министерством здравоохранения Ставропольского края по государственному контракту от 09.06.2020 N 206, заключенному с ООО "Кубань-Комус", неправомерно приобретены маски 3-слойные, на резинке, голубые, полиэтиленовые в количестве 100 000 штук на сумму 1 160 000,00 рублей, не предусмотренные перечисленными средствами индивидуальной защиты в данном пункте (очки, одноразовые перчатки, респиратор, противочумный костюм 1 типа или одноразовый халат, бахилы)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 31.05.2022 N 330н "О внесении изменений в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 467н"
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 15)- сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) по клинической лабораторной диагностике и копия документа, подтверждающего допуск медицинской организации (медицинской лаборатории) к проведению работ по обследованию (тестированию) работников на COVID-19 (метод ПЦР и (или) анализ на антитела к COVID-19);
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 15)- сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) по клинической лабораторной диагностике и копия документа, подтверждающего допуск медицинской организации (медицинской лаборатории) к проведению работ по обследованию (тестированию) работников на COVID-19 (метод ПЦР и (или) анализ на антитела к COVID-19);
Статья: К вопросу о механизмах реализации права на социальное обеспечение в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции
(Трутаева А.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 3)Настоящая статья посвящена проблеме реализации гражданами права на социальное обеспечение в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Продолжающаяся не первый год пандемия является глобальным вызовом всем системам общественной жизни вне зависимости от географии, национальности, экономики и иных факторов: все государства планеты продолжают борьбу с распространением коронавируса. Одной из набирающих актуальность проблем в области социального обеспечения, напрямую вызванной несовершенством правовой регламентации и организации работы в сфере охраны здоровья граждан Российской Федерации, является невозможность реализации права на социальное обеспечение, гарантированное в связи с перенесенным заболеванием новой коронавирусной инфекцией.
(Трутаева А.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 3)Настоящая статья посвящена проблеме реализации гражданами права на социальное обеспечение в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Продолжающаяся не первый год пандемия является глобальным вызовом всем системам общественной жизни вне зависимости от географии, национальности, экономики и иных факторов: все государства планеты продолжают борьбу с распространением коронавируса. Одной из набирающих актуальность проблем в области социального обеспечения, напрямую вызванной несовершенством правовой регламентации и организации работы в сфере охраны здоровья граждан Российской Федерации, является невозможность реализации права на социальное обеспечение, гарантированное в связи с перенесенным заболеванием новой коронавирусной инфекцией.
Нормативные акты
"Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.02.2021)
(ред. от 29.05.2024)Из содержания пункта 2 названного постановления Правительства Российской Федерации следует, что правом на получение специальной социальной выплаты наделены медицинские и иные работники медицинских и иных организаций, оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании медицинской помощи, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ от 19 марта 2020 г. N 198н) временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.02.2021)
(ред. от 29.05.2024)Из содержания пункта 2 названного постановления Правительства Российской Федерации следует, что правом на получение специальной социальной выплаты наделены медицинские и иные работники медицинских и иных организаций, оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании медицинской помощи, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ от 19 марта 2020 г. N 198н) временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Справочная информация: "Санитарно-эпидемиологическое нормирование"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Инструкция об организации работы по диагностике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Инструкция об организации работы по диагностике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)