Об особенностях представления отчетности за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Об особенностях представления отчетности за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что учреждению делать, если не возвращены подотчетные суммы
(КонсультантПлюс, 2024)2 Минфин России и Казначейство России рекомендовали главным администраторам средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов РФ учитывать такие особенности при составлении и представлении бюджетной отчетности за 2019 г. (п. 9.6 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/103995, Казначейства России N 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019, Приложение к Письму Минфина России N 02-06-07/103996, Казначейства России N 07-04-05/02-29166 от 31.12.2019).
(КонсультантПлюс, 2024)2 Минфин России и Казначейство России рекомендовали главным администраторам средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов РФ учитывать такие особенности при составлении и представлении бюджетной отчетности за 2019 г. (п. 9.6 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/103995, Казначейства России N 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019, Приложение к Письму Минфина России N 02-06-07/103996, Казначейства России N 07-04-05/02-29166 от 31.12.2019).
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить баланс (ф. 0503130)
(КонсультантПлюс, 2024)4 Минфин России и Казначейство России рекомендовали главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ учитывать такие особенности при составлении и представлении бюджетной отчетности за 2019 г. (п. 1.8 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/103995, Казначейства России N 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019, Приложение к Письму Минфина России N 02-06-07/103996, Казначейства России N 07-04-05/02-29166 от 31.12.2019). Считаем, что эти разъяснения применимы и при составлении баланса (ф. 0503130) за 2023 г.
(КонсультантПлюс, 2024)4 Минфин России и Казначейство России рекомендовали главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ учитывать такие особенности при составлении и представлении бюджетной отчетности за 2019 г. (п. 1.8 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-07/103995, Казначейства России N 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019, Приложение к Письму Минфина России N 02-06-07/103996, Казначейства России N 07-04-05/02-29166 от 31.12.2019). Считаем, что эти разъяснения применимы и при составлении баланса (ф. 0503130) за 2023 г.
Нормативные акты
Информационное сообщение Минфина России от 16.03.2020 N ИС-учет-24
"Установлены особенности раскрытия консолидированной финансовой отчетности"В раскрываемую консолидированную финансовую отчетность организация вправе не включать сведения по перечням согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (далее - перечень 1) и приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. N 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (далее - перечень 2). Состав указанных сведений в отношении конкретной организации определяется в зависимости от ее вида исходя из следующего:
"Установлены особенности раскрытия консолидированной финансовой отчетности"В раскрываемую консолидированную финансовую отчетность организация вправе не включать сведения по перечням согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (далее - перечень 1) и приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 г. N 1173 "Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (далее - перечень 2). Состав указанных сведений в отношении конкретной организации определяется в зависимости от ее вида исходя из следующего:
Информационное сообщение Минфина России от 09.04.2020 N ИС-учет-26
"Установлены особые сроки представления консолидированной финансовой отчетности в 2020 г."Федеральным законом от 7 апреля 2020 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части унификации содержания годовых отчетов государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, а также в части установления особенностей регулирования корпоративных отношений в 2020 году и о приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) приостановлено действие части 7 статьи 4 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности" на 2020 г. На этот год установлены особые сроки представления консолидированной финансовой отчетности:
"Установлены особые сроки представления консолидированной финансовой отчетности в 2020 г."Федеральным законом от 7 апреля 2020 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части унификации содержания годовых отчетов государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, а также в части установления особенностей регулирования корпоративных отношений в 2020 году и о приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) приостановлено действие части 7 статьи 4 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности" на 2020 г. На этот год установлены особые сроки представления консолидированной финансовой отчетности: