Объединение в один лот проектных и изыскательских работ по 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Объединение в один лот проектных и изыскательских работ по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Объединение в один лот выполнения строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ противоречит провозглашенным Законом о закупках принципам недопустимости дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что также может повлечь нарушение при формировании критериев оценки.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Объединение в один лот выполнения строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ противоречит провозглашенным Законом о закупках принципам недопустимости дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что также может повлечь нарушение при формировании критериев оценки.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (январь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Объединение в один лот выполнения строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ противоречит провозглашенным Законом о закупках принципам недопустимости дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Объединение в один лот выполнения строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ противоречит провозглашенным Законом о закупках принципам недопустимости дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 05.07.2022 по жалобе N Т02-345/22
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 10 ч. 10 ст. 4, п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по необоснованному объединению в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ нарушение п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 10 ч. 10 ст. 4, п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по необоснованному объединению в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ нарушение п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.