Объекты инфраструктуры внеуличного транспорта
Подборка наиболее важных документов по запросу Объекты инфраструктуры внеуличного транспорта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проектная документация на проведение капитального ремонта
(Худжатов М.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- объекты инфраструктуры внеуличного транспорта;
(Худжатов М.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- объекты инфраструктуры внеуличного транспорта;
"Объекты земельных правоотношений: монография"
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Анализ действующего законодательства показывает, что нормы об охранных зонах на территории метрополитена, в соответствии с которыми должны устанавливаться ограничения, характеризуются существенными недостатками и противоречиями. Прежде всего необходимо отметить, что согласно ст. 1 ГК РФ и ст. 56 ЗК РФ ограничения прав вводятся по основаниям, предусмотренным федеральными законами. Приходится констатировать, что применительно к метрополитену на уровне федерального закона нечетко сформулированы правила об условиях и порядке определения охранных зон и их правовом режиме. Исключение - Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", ст. 8 которого наделяет Правительство РФ правом принятия актов в сфере транспортной безопасности. Применительно к метрополитену таким актом является Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1641 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)", где предусмотрено определение зон транспортной безопасности. Однако данное Постановление не содержит правил осуществления частными лицами предпринимательской деятельности в указанных зонах и не предусматривает положений о соответствующих ограничениях и запретах.
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Анализ действующего законодательства показывает, что нормы об охранных зонах на территории метрополитена, в соответствии с которыми должны устанавливаться ограничения, характеризуются существенными недостатками и противоречиями. Прежде всего необходимо отметить, что согласно ст. 1 ГК РФ и ст. 56 ЗК РФ ограничения прав вводятся по основаниям, предусмотренным федеральными законами. Приходится констатировать, что применительно к метрополитену на уровне федерального закона нечетко сформулированы правила об условиях и порядке определения охранных зон и их правовом режиме. Исключение - Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", ст. 8 которого наделяет Правительство РФ правом принятия актов в сфере транспортной безопасности. Применительно к метрополитену таким актом является Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1641 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)", где предусмотрено определение зон транспортной безопасности. Однако данное Постановление не содержит правил осуществления частными лицами предпринимательской деятельности в указанных зонах и не предусматривает положений о соответствующих ограничениях и запретах.