Объекты инновационной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Объекты инновационной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые режимы налоговых льгот в сфере развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инноваций: российская и мировая практика
(Федосимов Б.А.)
("Финансовое право", 2022, N 2)В рамках данной статьи удалось проанализировать существующий зарубежный опыт, касающийся активного формирования правовых режимов льгот в сфере налогообложения, сопряженных с НИОКР и инновациями разного типа. Это не может не представлять определенного интереса для реалий Российской Федерации, где на протяжении нескольких десятилетий наблюдается усиленное внедрение реформ, связанных с законодательством и налоговой системой, затрагивающих широкие слои населения. В области исследования будет рассмотрен передовой опыт государств, имеющих передовую экономику, - это, к примеру, Канада, США, Япония, Испания, Сингапур, Нидерланды, а также многие другие. Можно выявить наличие основополагающих аспектов национальных моделей с преобладанием схем расчета льгот в сфере налогообложения, а также основополагающего стимулирующего инструментария, что существует. Автор считает нужным упомянуть о том нюансе, что первоочередная проблема реализации льгот в сфере налогообложения как аспекта, связанного со стимулированием инноваций в зарубежных государствах, касается именно терминологического определения ряда понятий, в частности субъекта, объекта инновационной деятельности для определенных целей налогообложения, непосредственно критериев, связанных с деятельностью относительно инноваций в тех или иных сферах. Можно подвести итог, что Российской Федерации крайне важно учитывать опыт других стран в сфере формирования максимально благоприятных условий для инновационного развития, а также привлечения инвестиций в том или ином размере, отмечая общие критерии, успешно проводя адекватную адаптацию на территории государства, особенно когда наблюдаются сложные экономические обстоятельства, связанные с введенными санкциями, курсом на импортозамещение в самых разных отраслях производства. Крайне важно грамотно разработать национальный механизм права, чтобы должным образом мотивировать развитие сектора высоких технологий, а также задействовать льготы в налоговой сфере для повышения заинтересованности представителей бизнес-среды.
(Федосимов Б.А.)
("Финансовое право", 2022, N 2)В рамках данной статьи удалось проанализировать существующий зарубежный опыт, касающийся активного формирования правовых режимов льгот в сфере налогообложения, сопряженных с НИОКР и инновациями разного типа. Это не может не представлять определенного интереса для реалий Российской Федерации, где на протяжении нескольких десятилетий наблюдается усиленное внедрение реформ, связанных с законодательством и налоговой системой, затрагивающих широкие слои населения. В области исследования будет рассмотрен передовой опыт государств, имеющих передовую экономику, - это, к примеру, Канада, США, Япония, Испания, Сингапур, Нидерланды, а также многие другие. Можно выявить наличие основополагающих аспектов национальных моделей с преобладанием схем расчета льгот в сфере налогообложения, а также основополагающего стимулирующего инструментария, что существует. Автор считает нужным упомянуть о том нюансе, что первоочередная проблема реализации льгот в сфере налогообложения как аспекта, связанного со стимулированием инноваций в зарубежных государствах, касается именно терминологического определения ряда понятий, в частности субъекта, объекта инновационной деятельности для определенных целей налогообложения, непосредственно критериев, связанных с деятельностью относительно инноваций в тех или иных сферах. Можно подвести итог, что Российской Федерации крайне важно учитывать опыт других стран в сфере формирования максимально благоприятных условий для инновационного развития, а также привлечения инвестиций в том или ином размере, отмечая общие критерии, успешно проводя адекватную адаптацию на территории государства, особенно когда наблюдаются сложные экономические обстоятельства, связанные с введенными санкциями, курсом на импортозамещение в самых разных отраслях производства. Крайне важно грамотно разработать национальный механизм права, чтобы должным образом мотивировать развитие сектора высоких технологий, а также задействовать льготы в налоговой сфере для повышения заинтересованности представителей бизнес-среды.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Инновационная система представляет собой совокупность субъектов и объектов инновационной деятельности, взаимодействующих в процессе создания и реализации инновационной продукции и осуществляющих свою деятельность в рамках проводимой государством политики в области развития инновационной системы.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Инновационная система представляет собой совокупность субъектов и объектов инновационной деятельности, взаимодействующих в процессе создания и реализации инновационной продукции и осуществляющих свою деятельность в рамках проводимой государством политики в области развития инновационной системы.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) за счет собственных и привлеченных средств организует строительство объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, а также использует имущество, полученное от учредителей или приобретенное по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в собственность либо во владение и (или) пользование, в целях обеспечения реализации проекта, в том числе в целях обеспечения деятельности фонда, за исключением случаев строительства объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра за счет средств третьих лиц;
(ред. от 08.08.2024)
"Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) за счет собственных и привлеченных средств организует строительство объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, а также использует имущество, полученное от учредителей или приобретенное по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в собственность либо во владение и (или) пользование, в целях обеспечения реализации проекта, в том числе в целях обеспечения деятельности фонда, за исключением случаев строительства объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра за счет средств третьих лиц;
Распоряжение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2021 N 22
"Об утверждении плана мероприятий по реализации Основных направлений промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза до 2025 года"5. Углубление сотрудничества в рамках деятельности объектов индустриально-инновационной инфраструктуры
"Об утверждении плана мероприятий по реализации Основных направлений промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза до 2025 года"5. Углубление сотрудничества в рамках деятельности объектов индустриально-инновационной инфраструктуры