Объем принимаемых тко

Подборка наиболее важных документов по запросу Объем принимаемых тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 13.4 "Требования к местам (площадкам) накопления отходов" Федерального закона "Об отходах производства и потребления""Таким образом, из взаимосвязанных положений статей 13.3, 24.6, 24.7 Закона N 89-ФЗ и пунктов 9, 13 Правил N 1156, пунктов 11 и 13 Типового договора следует, что региональный оператор осуществляет прием ТКО от потребителей в объеме и в месте (площадке) накопления ТКО, определенных договором и территориальной схемой обращения с отходами, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; потребитель обязан осуществлять складирование отходов в местах их накопления, установленных договором и территориальной схемой."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 67 "Относимость доказательств" АПК РФ"Представленные ответчиком путевые листы правомерно расценены судом как не относимые по смыслу статьи 67 АПК РФ доказательства применительно к данному спору, поскольку указанные документы не содержат сведений о наименовании грузов, поле "наименование груза" не заполнено. Как верно указано судом, установленное обстоятельство, с учетом того, что в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие, что поименованные в представленных путевых листах автомобили являются спецтранспортом - мусоровозами, не позволяет соотнести данные относительно объема груза, внесенные в эти путевые листы, с объемами ввезенных твердых бытовых отходов, в рамках спорного договора, предъявленными истцом к взысканию. Кроме того, судом принято во внимание, что путевые листы заполнены ответчиком в одностороннем порядке."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
- принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в Приложении к типовому договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальным отходами;
Статья: Экологический договор: понятие и место в системе гражданско-правовых договоров
(Анисимов А.П., Исакова Ю.И.)
("Современное право", 2024, N 3)
Первым из них можно выделить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Согласно ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками таких отходов, причем договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении такого договора собственнику ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. По договору на оказание услуг по обращению с ТКО региональный оператор обязуется принимать ТКО в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в договоре, и обеспечивать их транспортировку, обработку, обезвреживание и захоронение, а собственник ТКО обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услуги регионального оператора.

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
(ред. от 01.10.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")
52. Расходы на приобретение энергетических ресурсов включаются в необходимую валовую выручку в объеме, определенном исходя из удельных расходов на энергетические ресурсы в расчете на объем (массу) принятых твердых коммунальных отходов, а также исходя из плановых (расчетных) цен (тарифов) на энергетические ресурсы.