Обеспечение безопасности воркута
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение безопасности воркута (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 27.11.2023 N 16-5441/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий при деятельности опасных производственных объектов.
Решение: Отказано.Из материалов дела следует, что Воркутинской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли проведена проверка деятельности АО <данные изъяты> по соблюдению законодательства о промышленной безопасности при осуществлении профилактических мероприятий и обеспечении готовности к возникновению аварий на опасных производственных объектах общества, по результатам которой было установлено, что план ликвидации аварий на <данные изъяты> АО <данные изъяты> на период с 01.01.2022 по 30.06.2022, разработанный <данные изъяты> К. и <данные изъяты> АО <данные изъяты> С.В.Ш., согласованный с <данные изъяты> С.Н.В. и утвержденный <данные изъяты> АО <данные изъяты> А.Д.В. 15.12.2021, содержит следующие нарушения: <данные изъяты>.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий при деятельности опасных производственных объектов.
Решение: Отказано.Из материалов дела следует, что Воркутинской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли проведена проверка деятельности АО <данные изъяты> по соблюдению законодательства о промышленной безопасности при осуществлении профилактических мероприятий и обеспечении готовности к возникновению аварий на опасных производственных объектах общества, по результатам которой было установлено, что план ликвидации аварий на <данные изъяты> АО <данные изъяты> на период с 01.01.2022 по 30.06.2022, разработанный <данные изъяты> К. и <данные изъяты> АО <данные изъяты> С.В.Ш., согласованный с <данные изъяты> С.Н.В. и утвержденный <данные изъяты> АО <данные изъяты> А.Д.В. 15.12.2021, содержит следующие нарушения: <данные изъяты>.
Постановление Верховного Суда РФ от 21.06.2016 N 301-АД16-6076 по делу N А29-9690/2015
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен.13.07.2015 при осуществлении государственного надзора за дорожным движением и эксплуатационным состоянием, допустимым по условиям обеспечения безопасности дорожного движения улично-дорожной сети в районе дома 5 по ул. Гагарина в г. Воркуте, ОГИБДД ОМВД РФ по г. Воркуте выявлены рекламные конструкции, эксплуатируемые с нарушением требований пункта 4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), пунктов 6.1, 6.2 ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ Р 52044-2003), а именно: нижний край рекламного щита установлен на расстоянии 4,27 м от уровня поверхности участка; рекламная конструкция размещена в одном створе (сечении) с дорожным знаком 5.19.1(2) "Пешеходный переход"; рекламная конструкция находится на расстоянии 7,4 м от пешеходного перехода, обозначенного дорожным знаком 5.19.1(2) "Пешеходный переход".
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен.13.07.2015 при осуществлении государственного надзора за дорожным движением и эксплуатационным состоянием, допустимым по условиям обеспечения безопасности дорожного движения улично-дорожной сети в районе дома 5 по ул. Гагарина в г. Воркуте, ОГИБДД ОМВД РФ по г. Воркуте выявлены рекламные конструкции, эксплуатируемые с нарушением требований пункта 4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), пунктов 6.1, 6.2 ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ Р 52044-2003), а именно: нижний край рекламного щита установлен на расстоянии 4,27 м от уровня поверхности участка; рекламная конструкция размещена в одном створе (сечении) с дорожным знаком 5.19.1(2) "Пешеходный переход"; рекламная конструкция находится на расстоянии 7,4 м от пешеходного перехода, обозначенного дорожным знаком 5.19.1(2) "Пешеходный переход".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О государственной политике в области развития Арктической зоны Российской Федерации как стратегическом факторе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации
(Быковский В.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<5> Указ Президента РФ от 26 октября 2020 г. N 645 "О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года" // СЗ РФ. 2020. N 44. Ст. 6970.
(Быковский В.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<5> Указ Президента РФ от 26 октября 2020 г. N 645 "О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года" // СЗ РФ. 2020. N 44. Ст. 6970.
Статья: Российско-китайское сотрудничество в Арктике: возможности и вызовы
(Гусевская Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 6)К тому же, чтобы развивать коммерческое судоходство по Северному морскому пути, следует модернизировать существующую или создать новую инфраструктуру вдоль маршрута, при этом включив объекты системы навигации, метеорологии и обеспечения безопасности. На данный момент Россией уже проводится работа по данному направлению. К примеру, за период с 2013 по 2015 г. было открыто 10 арктических аварийно-спасательных центров МЧС РФ в Архангельске, Анадыре, Воркуте, Нарьян-Маре, Тикси, Дудинке, Мурманске и др. <5>. Спасательные центры смогут обеспечить режим постоянной готовности и экстренное реагирование на чрезвычайные ситуации в Арктическом регионе. Центры должны отличаться высокой мобильностью, для этого они будут оснащены авиационными средствами: 14 воздушными судами, вездеходами, универсальным аварийно-спасательным и пожарным оборудованием, а также 37 плавсредствами.
(Гусевская Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 6)К тому же, чтобы развивать коммерческое судоходство по Северному морскому пути, следует модернизировать существующую или создать новую инфраструктуру вдоль маршрута, при этом включив объекты системы навигации, метеорологии и обеспечения безопасности. На данный момент Россией уже проводится работа по данному направлению. К примеру, за период с 2013 по 2015 г. было открыто 10 арктических аварийно-спасательных центров МЧС РФ в Архангельске, Анадыре, Воркуте, Нарьян-Маре, Тикси, Дудинке, Мурманске и др. <5>. Спасательные центры смогут обеспечить режим постоянной готовности и экстренное реагирование на чрезвычайные ситуации в Арктическом регионе. Центры должны отличаться высокой мобильностью, для этого они будут оснащены авиационными средствами: 14 воздушными судами, вездеходами, универсальным аварийно-спасательным и пожарным оборудованием, а также 37 плавсредствами.