Обеспечение инсулином
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение инсулином (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение Ульяновского УФАС России от 30.07.2024 по делу N 073/06/106-473/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, осуществление закупки в форме электронного аукциона с указанием в описании объекта закупки торгового наименования лекарственного препарата не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как для осуществления закупок с использованием торгового наименования Заказчик вправе провести электронный запрос котировок или закупку у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом, Министерством здравоохранения ежегодно осуществляется закупка инсулина как по международному непатентованному наименованию, так и несколько закупок инсулина с различными торговыми наименованиями (по потребности) в форме конкурентных закупок. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. При этом объектом закупки является поставка лекарственного препарата, а не его изготовление. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, осуществление закупки в форме электронного аукциона с указанием в описании объекта закупки торгового наименования лекарственного препарата не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как для осуществления закупок с использованием торгового наименования Заказчик вправе провести электронный запрос котировок или закупку у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом, Министерством здравоохранения ежегодно осуществляется закупка инсулина как по международному непатентованному наименованию, так и несколько закупок инсулина с различными торговыми наименованиями (по потребности) в форме конкурентных закупок. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. При этом объектом закупки является поставка лекарственного препарата, а не его изготовление. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц.
Решение Ульяновского УФАС России от 18.07.2024 по делу N 073/06/106-436/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, осуществление закупки в форме электронного аукциона с указанием в описании объекта закупки торгового наименования лекарственного препарат не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как для осуществления закупок с использованием торгового наименования Заказчик вправе провести электронный запрос котировок или закупку у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом, Министерством здравоохранения ежегодно осуществляется закупка инсулина как по международному непатентованному наименованию, так и несколько закупок инсулина с различными торговыми наименованиями (по потребности) в форме конкурентных закупок. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. При этом объектом закупки является поставка лекарственного препарата, а не его изготовление. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, осуществление закупки в форме электронного аукциона с указанием в описании объекта закупки торгового наименования лекарственного препарат не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как для осуществления закупок с использованием торгового наименования Заказчик вправе провести электронный запрос котировок или закупку у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом, Министерством здравоохранения ежегодно осуществляется закупка инсулина как по международному непатентованному наименованию, так и несколько закупок инсулина с различными торговыми наименованиями (по потребности) в форме конкурентных закупок. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. При этом объектом закупки является поставка лекарственного препарата, а не его изготовление. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц.