Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Постановление Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П "О государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области";
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Постановление Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П "О государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области";
Статья: Инвалидность от работы: споры с работодателями
(Слесарев С.)
("Трудовое право", 2019, N 5)При этом доводы ООО о том, что все суммы должны быть взысканы с ИП В. как с непосредственного работодателя истца, поскольку он допустил истца и других работников к выполнению ремонтных работ с нарушением требований охраны труда апелляционная коллегия отклонила, поскольку именно на должностных лиц ООО была возложена обязанность по обеспечению установленного порядка допуска персонала к выполнению работ (Апелляционное определение Астраханского областного суда от 01.03.2017 по делу N 33-690/2017).
(Слесарев С.)
("Трудовое право", 2019, N 5)При этом доводы ООО о том, что все суммы должны быть взысканы с ИП В. как с непосредственного работодателя истца, поскольку он допустил истца и других работников к выполнению ремонтных работ с нарушением требований охраны труда апелляционная коллегия отклонила, поскольку именно на должностных лиц ООО была возложена обязанность по обеспечению установленного порядка допуска персонала к выполнению работ (Апелляционное определение Астраханского областного суда от 01.03.2017 по делу N 33-690/2017).
Нормативные акты
Приказ МВД России от 25.07.2017 N 528
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Астраханской области;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Астраханской области;
Решение Астраханского УФАС России от 16.09.2020 N 030/06/94-1091/2020
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.в присутствии представителя Управления делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) (ИНН <...>; 414000, <...>) (далее - Заказчик) Д. и в отсутствие представителя прокуратуры Астраханской области, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) и обращения прокуратуры Астраханской области, провела внеплановую проверку государственного заказчика Управления делами Губернатора Астраханской области на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при исполнении государственного контракта N 0125500000220000041 от 30.03.2020 на поставку оригинальных картриджей (реестровый номер контракта 2<...> 20 000044, ИКЗ 202301506446830150100100350012823244), государственного контракта N 0325200000720000016 от 16.03.2020 на замену деревянных окон на окна ПВХ в служебных помещениях по адресу: <...> (каб. N 60, 61, 62, 63, 63А, 64, 65, 65А) (реестровый номер контракта 2<...> 20 000037, ИКЗ 202301506446830150100100370014332244), государственного контракта N 0125500000220000122 от 18.05.2020 на поставку компьютерной техники и периферийного оборудования (реестровый номер контракта 2<...> 20 000060, ИКЗ 202301506446830150100100540020000244) и государственного контракта N 0125500000220000080 от 24.04.2020 на поставку арочных металлодетекторов по мероприятию "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области" государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области на 2015-2020 годы" (реестровый номер контракта 2301506446820000057, ИКЗ 202301506446830150100100420012630244), по итогам которой
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.в присутствии представителя Управления делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) (ИНН <...>; 414000, <...>) (далее - Заказчик) Д. и в отсутствие представителя прокуратуры Астраханской области, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) и обращения прокуратуры Астраханской области, провела внеплановую проверку государственного заказчика Управления делами Губернатора Астраханской области на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при исполнении государственного контракта N 0125500000220000041 от 30.03.2020 на поставку оригинальных картриджей (реестровый номер контракта 2<...> 20 000044, ИКЗ 202301506446830150100100350012823244), государственного контракта N 0325200000720000016 от 16.03.2020 на замену деревянных окон на окна ПВХ в служебных помещениях по адресу: <...> (каб. N 60, 61, 62, 63, 63А, 64, 65, 65А) (реестровый номер контракта 2<...> 20 000037, ИКЗ 202301506446830150100100370014332244), государственного контракта N 0125500000220000122 от 18.05.2020 на поставку компьютерной техники и периферийного оборудования (реестровый номер контракта 2<...> 20 000060, ИКЗ 202301506446830150100100540020000244) и государственного контракта N 0125500000220000080 от 24.04.2020 на поставку арочных металлодетекторов по мероприятию "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области" государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области на 2015-2020 годы" (реестровый номер контракта 2301506446820000057, ИКЗ 202301506446830150100100420012630244), по итогам которой