Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 15.09.2023 N 16-4419/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 20.30 КоАП РФ за нарушение требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Удовлетворено.То обстоятельство, что должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении 24.01.2023, входило в состав антитеррористической комиссии Челябинской области в октябре 2021 года при согласовании паспорта объекта ТЭК, в котором установлен срок выполнения антитеррористических мероприятий - до 01.01.2025, не свидетельствует об отсутствии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, поскольку его образуют действия (бездействие), выразившееся в нарушении требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК и которые были выявлены на момент проверки. Как обосновано указано мировым судьей в обжалуемом судебном акте, каких-либо доказательств выполнения обществом мер, направленных на обеспечение безопасности объекта ТЭК, привлекаемым лицом не представлено. Не представлено таких доказательств и с настоящей жалобой.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 20.30 КоАП РФ за нарушение требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Удовлетворено.То обстоятельство, что должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении 24.01.2023, входило в состав антитеррористической комиссии Челябинской области в октябре 2021 года при согласовании паспорта объекта ТЭК, в котором установлен срок выполнения антитеррористических мероприятий - до 01.01.2025, не свидетельствует об отсутствии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, поскольку его образуют действия (бездействие), выразившееся в нарушении требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК и которые были выявлены на момент проверки. Как обосновано указано мировым судьей в обжалуемом судебном акте, каких-либо доказательств выполнения обществом мер, направленных на обеспечение безопасности объекта ТЭК, привлекаемым лицом не представлено. Не представлено таких доказательств и с настоящей жалобой.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2022 N 18АП-4162/2022 по делу N А76-52842/2020
Требование: Об отмене в части предписания уполномоченного органа об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны.
Решение: Требование удовлетворено.Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что 04.03.2022 в адрес Главного управления МЧС России по Челябинской области поступило письмо АО "КМЭЗ" N 339/1.21-10 от 04.03.2022 "О согласовании Плана мероприятий по созданию ЛСО на АО "КМЭЗ" согласно которому АО "КМЭЗ" планирует в 2022 году осуществить установку ЛСО и ввести ее в эксплуатацию не свидетельствует о наличии законодательно установленной на момент вынесения оспариваемого предписания обязанности общество по созданию систем ЛСО. Общество не лишено права в добровольном порядке совершать действия по обеспечению гражданской обороны и безопасности, обязанность по совершению которых законодателем не установлена.
Требование: Об отмене в части предписания уполномоченного органа об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны.
Решение: Требование удовлетворено.Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что 04.03.2022 в адрес Главного управления МЧС России по Челябинской области поступило письмо АО "КМЭЗ" N 339/1.21-10 от 04.03.2022 "О согласовании Плана мероприятий по созданию ЛСО на АО "КМЭЗ" согласно которому АО "КМЭЗ" планирует в 2022 году осуществить установку ЛСО и ввести ее в эксплуатацию не свидетельствует о наличии законодательно установленной на момент вынесения оспариваемого предписания обязанности общество по созданию систем ЛСО. Общество не лишено права в добровольном порядке совершать действия по обеспечению гражданской обороны и безопасности, обязанность по совершению которых законодателем не установлена.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о взаимодействии органов внутренних дел с иными органами публичной власти в сфере обеспечения конституционного правопорядка (на примере Челябинской области)
(Безруков А.В., Гиздатов А.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 4)<10> Информационно-аналитическая записка об итогах работы ГУ МВД России по Челябинской области по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Челябинской области в 2020 г. URL: https://74.мвд.рф/document/23253705 (дата обращения: 23.08.2021).
(Безруков А.В., Гиздатов А.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 4)<10> Информационно-аналитическая записка об итогах работы ГУ МВД России по Челябинской области по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории Челябинской области в 2020 г. URL: https://74.мвд.рф/document/23253705 (дата обращения: 23.08.2021).
Нормативные акты
"Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Челябинской области"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 16.06.2023)Стороны обмениваются опытом в сфере общественной безопасности, в том числе опытом работы по защите населения и территорий Санкт-Петербурга и Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по обеспечению пожарной и радиационной безопасности.
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 16.06.2023)Стороны обмениваются опытом в сфере общественной безопасности, в том числе опытом работы по защите населения и территорий Санкт-Петербурга и Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по обеспечению пожарной и радиационной безопасности.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2023 N 586
"Об одобрении проекта соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Челябинской области"Стороны обмениваются опытом в сфере общественной безопасности, в том числе опытом работы по защите населения и территорий Санкт-Петербурга и Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по обеспечению пожарной и радиационной безопасности.
"Об одобрении проекта соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Челябинской области"Стороны обмениваются опытом в сфере общественной безопасности, в том числе опытом работы по защите населения и территорий Санкт-Петербурга и Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по обеспечению пожарной и радиационной безопасности.