Обеспечение по 44фз по п.9 ч.1 ст 93
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение по 44фз по п.9 ч.1 ст 93 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Неверный выбор способа закупки: практика применения ст. 7.29 КоАП РФ
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)<29> Постановление Ставропольского краевого суда от 19.06.2018 N 4А-670/2018. См. также Постановление ФАС Поволжского округа от 17.09.2018 по делу N А06-8820/2017: была признана незаконной закупка по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ мазута, необходимого для обеспечения работы котельных в зимнее время, поскольку "заказчик обязан предвидеть необходимость поставки товаров и соответственно запланировать подобные нужды".
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)<29> Постановление Ставропольского краевого суда от 19.06.2018 N 4А-670/2018. См. также Постановление ФАС Поволжского округа от 17.09.2018 по делу N А06-8820/2017: была признана незаконной закупка по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ мазута, необходимого для обеспечения работы котельных в зимнее время, поскольку "заказчик обязан предвидеть необходимость поставки товаров и соответственно запланировать подобные нужды".
Готовое решение: Как провести срочную (экстренную) закупку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Также в особых случаях в целях обеспечения обороны и безопасности допускается проведение любых закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Такие контракты могут заключаться в любой форме, на них также не распространяется ряд обязательных требований к контрактам.
(КонсультантПлюс, 2024)Также в особых случаях в целях обеспечения обороны и безопасности допускается проведение любых закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Такие контракты могут заключаться в любой форме, на них также не распространяется ряд обязательных требований к контрактам.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Суды признали недействительными (незаконными) решения УФАС по региону, в которых они в т.ч. установили, что заказчики не имели оснований производить закупку с ед. поставщиком в порядке п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Суды, в частности, указали, что по этому основанию можно заключить контракт в исключительных случаях, и случай с заказчиками подпадает под исключение. Есть причинно-следственная связь между действиями по недопущению распространения коронавируса и предметами закупки (кислородные станции, дезинфицирующие средства). В одном случае не учтены обращения Правительства региона об обеспечении готовности мед. организаций и неплановый характер выделения бюджетных денег для покупки оборудования, в другом - увеличение количества случаев заболеваемости, откуда следует вывод об экстренности (неотложности) закупки.
(КонсультантПлюс, 2024)Суды признали недействительными (незаконными) решения УФАС по региону, в которых они в т.ч. установили, что заказчики не имели оснований производить закупку с ед. поставщиком в порядке п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Суды, в частности, указали, что по этому основанию можно заключить контракт в исключительных случаях, и случай с заказчиками подпадает под исключение. Есть причинно-следственная связь между действиями по недопущению распространения коронавируса и предметами закупки (кислородные станции, дезинфицирующие средства). В одном случае не учтены обращения Правительства региона об обеспечении готовности мед. организаций и неплановый характер выделения бюджетных денег для покупки оборудования, в другом - увеличение количества случаев заболеваемости, откуда следует вывод об экстренности (неотложности) закупки.