Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение законности и правопорядка в Смоленской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.11.2005 по делу N 36-Г05-2
Об отмене решения Смоленского областного суда от 05.08.2005 и направлении дела о признании недействующими и не подлежащими применению постановления администрации Смоленской области N 49 от 27.02.2002 "Об утверждении Временного положения о материальном стимулировании труда спасателей-подрывников, занятых обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах)" и "Временного положения о материальном стимулировании труда спасателей-подрывников, занятых обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах) по кассационной жалобе администрации Смоленской области".Пунктами "б" и "з" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся: обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий.
Об отмене решения Смоленского областного суда от 05.08.2005 и направлении дела о признании недействующими и не подлежащими применению постановления администрации Смоленской области N 49 от 27.02.2002 "Об утверждении Временного положения о материальном стимулировании труда спасателей-подрывников, занятых обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах)" и "Временного положения о материальном стимулировании труда спасателей-подрывников, занятых обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах) по кассационной жалобе администрации Смоленской области".Пунктами "б" и "з" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся: обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Направления совершенствования прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами-исполнителями
(Трошина Н.В.)
("Российский следователь", 2016, N 7)В условиях нарастающей потребности в повышении качества прокурорской деятельности успешному решению задач обеспечения законности и правопорядка будет способствовать дальнейшая автоматизация прокурорского надзора, создание специализированных информационно-справочных систем прокуратуры, получивших название "Автоматизированное рабочее место прокурора" (АРМ прокурора). В настоящее время такая работа ведется Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации совместно с практическими работниками прокуратур субъектов Российской Федерации, в частности с прокуратурами Смоленской и Новгородской областей. Уже разработаны и прошли испытания пять автоматизированных информационно-справочных систем, способных оказывать реальную помощь прокурорам на разных направлениях деятельности. Работа продолжается в направлении создания единой автоматизированной информационно-справочной системы, которая позволит прокурору эффективно использовать свое рабочее время, сосредоточит под его рукой весь массив организационно-распорядительных и методических документов, макетов актов прокурорского реагирования.
(Трошина Н.В.)
("Российский следователь", 2016, N 7)В условиях нарастающей потребности в повышении качества прокурорской деятельности успешному решению задач обеспечения законности и правопорядка будет способствовать дальнейшая автоматизация прокурорского надзора, создание специализированных информационно-справочных систем прокуратуры, получивших название "Автоматизированное рабочее место прокурора" (АРМ прокурора). В настоящее время такая работа ведется Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации совместно с практическими работниками прокуратур субъектов Российской Федерации, в частности с прокуратурами Смоленской и Новгородской областей. Уже разработаны и прошли испытания пять автоматизированных информационно-справочных систем, способных оказывать реальную помощь прокурорам на разных направлениях деятельности. Работа продолжается в направлении создания единой автоматизированной информационно-справочной системы, которая позволит прокурору эффективно использовать свое рабочее время, сосредоточит под его рукой весь массив организационно-распорядительных и методических документов, макетов актов прокурорского реагирования.
Статья: Проблемы закрепления координационных норм в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации
(Максуров А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 22)Так, в силу абз. 2 п. 1 ст. 42 уже упоминавшегося Устава Пензенской области вице-губернатор Пензенской области по поручению Губернатора Пензенской области организует взаимодействие с правоохранительными органами Пензенской области, координирует вопросы обеспечения законности, правопорядка, борьбы с коррупцией, наркоманией, организации и осуществления на территории Пензенской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, безопасности прав и свобод граждан, выполняет другие поручения Губернатора Пензенской области.
(Максуров А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 22)Так, в силу абз. 2 п. 1 ст. 42 уже упоминавшегося Устава Пензенской области вице-губернатор Пензенской области по поручению Губернатора Пензенской области организует взаимодействие с правоохранительными органами Пензенской области, координирует вопросы обеспечения законности, правопорядка, борьбы с коррупцией, наркоманией, организации и осуществления на территории Пензенской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, безопасности прав и свобод граждан, выполняет другие поручения Губернатора Пензенской области.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"11. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, подведомственными ФСИН России предприятиями уголовно-исполнительной системы, другими территориальными органами ФСИН России, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Смоленской области.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"11. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, подведомственными ФСИН России предприятиями уголовно-исполнительной системы, другими территориальными органами ФСИН России, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Смоленской области.