Областная адресная инвестиционная программа на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Областная адресная инвестиционная программа на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Предупреждение Тамбовского УФАС России от 05.06.2019 N 068/01/15-391/2019
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"В связи с наличием в постановлениях администрации Тамбовской области (392017, <...>) от 06.03.2019 N 212 "О внесении изменений в постановление администрации области от 12.02.2019 N 132 "Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и от 17.02.2011 N 133 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы" признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выражающихся в создании преимущественных условий деятельности казенному предприятию Тамбовской области "К" и Тамбовскому областному государственному унитарному предприятию "В" путем наделения их правом осуществлять функции государственных и муниципальных заказчиков при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства на платной основе вне конкурсных процедур и лишением потенциальных претендентов получить указанное право на равных условиях - торгах, в установлении оплаты функций заказчика-застройщика на основании ежегодно заключаемого с государственным (муниципальным) заказчиком инвестиционного соглашения в размере до 5% от стоимости строительства (реконструкции) объекта в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы, что противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ и может привести к созданию преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам с которыми будут заключены соответствующие соглашения, что приводит или может привести к ограничению, устранению и недопущению конкуренции, Тамбовское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает о необходимости прекращения признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем исключения:
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"В связи с наличием в постановлениях администрации Тамбовской области (392017, <...>) от 06.03.2019 N 212 "О внесении изменений в постановление администрации области от 12.02.2019 N 132 "Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и от 17.02.2011 N 133 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы" признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выражающихся в создании преимущественных условий деятельности казенному предприятию Тамбовской области "К" и Тамбовскому областному государственному унитарному предприятию "В" путем наделения их правом осуществлять функции государственных и муниципальных заказчиков при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства на платной основе вне конкурсных процедур и лишением потенциальных претендентов получить указанное право на равных условиях - торгах, в установлении оплаты функций заказчика-застройщика на основании ежегодно заключаемого с государственным (муниципальным) заказчиком инвестиционного соглашения в размере до 5% от стоимости строительства (реконструкции) объекта в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы, что противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ и может привести к созданию преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам с которыми будут заключены соответствующие соглашения, что приводит или может привести к ограничению, устранению и недопущению конкуренции, Тамбовское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает о необходимости прекращения признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем исключения:
Решение Тамбовского УФАС России от 05.10.2017 по делу N ВП-81/17
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Необходимость конкретизации пункта 1.1. проекта Контракта вызвана тем, что к аукционной документации в ЕИС прикреплена проектно-сметная документация в полном объеме на сумму 4 603 210,00 руб., а электронный аукцион объявлен Заказчиком на сумму 2 355 610,00 (Приложение N 1 к документации об аукционе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта по объекту: "Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Васильевка") в пределах лимитов выделенных бюджетных средств на 2017 год, поскольку Контракт финансируется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 21.02.2017 N 161, муниципальной программой "Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в Токаревском районе Тамбовской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Токаревского района Тамбовской области от 27.07.2010 N 337. Соотношение выделяемых денежных средств между бюджетом Тамбовской области и районным бюджетом по данному Контракту - 99% и 1%.
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Необходимость конкретизации пункта 1.1. проекта Контракта вызвана тем, что к аукционной документации в ЕИС прикреплена проектно-сметная документация в полном объеме на сумму 4 603 210,00 руб., а электронный аукцион объявлен Заказчиком на сумму 2 355 610,00 (Приложение N 1 к документации об аукционе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта по объекту: "Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Васильевка") в пределах лимитов выделенных бюджетных средств на 2017 год, поскольку Контракт финансируется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 21.02.2017 N 161, муниципальной программой "Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в Токаревском районе Тамбовской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Токаревского района Тамбовской области от 27.07.2010 N 337. Соотношение выделяемых денежных средств между бюджетом Тамбовской области и районным бюджетом по данному Контракту - 99% и 1%.