Обоснование ктру

Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование ктру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июнь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
4. Отсутствие в составе документации об аукционе обоснования применения дополнительных требований к закупаемому товару, не предусмотренных соответствующей позицией КТРУ, а также неприменение позиций КТРУ при описании объекта закупки влечет за собой привлечение должностного лица заказчика к административной ответственности.

Нормативные акты

Решение Калмыцкого УФАС России от 14.10.2024 N 008/06/100-212/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация о проведении аукциона реестровый номер извещения N 0105500000224001336 нарушает законодательство о контрактной системе, а именно Шприцы, подходящие по совокупности всех параметров имеются только у единственного производителя - ООО по регистрационному удостоверению РЗН 2022/18223, из чего следует однозначный вывод, что Заказчик по позициям N N 6 и 7 детализировал объект закупки под товар указанного (единственного) производителя.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Само по себе несогласие подателя жалобы с содержанием обоснования заказчика необходимости использования в описании объекта закупки дополнительных характеристик приобретаемых товаров, которые не предусмотрены соответствующими позициями КТРУ, не свидетельствует о неправомерности такого обоснования по вышеуказанным причинам. Довод признан необоснованным.
Решение Пензенского УФАС России от 20.02.2024 по жалобе N 058/06/106-89/2024
Нарушение: п. п. 5, 13 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.
Доводы рассматриваемой жалобы признаны Комиссией обоснованными лишь в части неприменения заказчиком позиций КТРУ и неустановления преимущества в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе, тогда как доводы об избыточности оспариваемых заявителем характеристик не нашли своего подтверждения и признаны необоснованными. Доводы жалобы относительно применения позиции КТРУ сводились к обоснованию применения кода ОКПД2, входящего в перечень по Распоряжению N 3500-р, и необходимости применения преимущества участнику закупки, являющемуся организацией инвалидов. Таким образом предписание, направленное на внесение изменений в извещение с точки зрения установления преимущества, но без изменений характеристик заказчика, которые заявитель полагал избыточными, не восстанавливает права и интересы подателя жалобы. С учетом изложенного Комиссия полагает, что необходимость в выдаче обязательного для исполнения предписания в настоящем случае отсутствует.