Обоснование невозможности 878
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование невозможности 878 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Национальный режим при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...Закупаемый заказчиком [учреждением - ред.] товар в соответствии с... ОКПД2... ОК 034-2014 отнесен к следующему коду... который входит в Перечень радиоэлектронной продукции, соответственно, заказчик и уполномоченный орган обязаны были установить в извещении и аукционной документации ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 либо подготовить и разместить одновременно с извещением и документацией обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Порядком.
(КонсультантПлюс, 2024)...Закупаемый заказчиком [учреждением - ред.] товар в соответствии с... ОКПД2... ОК 034-2014 отнесен к следующему коду... который входит в Перечень радиоэлектронной продукции, соответственно, заказчик и уполномоченный орган обязаны были установить в извещении и аукционной документации ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 либо подготовить и разместить одновременно с извещением и документацией обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Порядком.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Заказчик закупает МФУ с кодом ОКПД2 26.20.18.000. В связи с тем, что отсутствует возможность получения разрешения на закупку иностранного товара по ПП РФ от 10.07.2019 N 878, может ли заказчик приложить обоснование невозможности применения ПП РФ от 10.07.2019 N 878?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 11
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 11
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)2. В другом примере (решение от 25.10.2019 N 19/44/105/2825) Комиссия ФАС России в результате рассмотрения жалобы также выявила, что условия допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878 не установлены, обоснование невозможности закупки такой продукции в ЕИС отсутствует. Кроме того, заказчиком неправомерно объединена в один лот поставка товаров, включенных в Перечень Постановления N 878 и не включенных в него.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)2. В другом примере (решение от 25.10.2019 N 19/44/105/2825) Комиссия ФАС России в результате рассмотрения жалобы также выявила, что условия допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878 не установлены, обоснование невозможности закупки такой продукции в ЕИС отсутствует. Кроме того, заказчиком неправомерно объединена в один лот поставка товаров, включенных в Перечень Постановления N 878 и не включенных в него.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 26.07.2022 N АПЛ22-245
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий">Таким образом, при проведении указанных закупок заказчикам необходимо устанавливать в извещении о проведении закупки и документации о закупке условия допуска в соответствии с Постановлением N 878 (или размещать в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанного ограничения) и преференции в соответствии с Приказом N 126н (абзац девятый).
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий">Таким образом, при проведении указанных закупок заказчикам необходимо устанавливать в извещении о проведении закупки и документации о закупке условия допуска в соответствии с Постановлением N 878 (или размещать в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанного ограничения) и преференции в соответствии с Приказом N 126н (абзац девятый).