Обоснование невозможности применения 878 постановления
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование невозможности применения 878 постановления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Национальный режим при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Однако суд отмечает, что такое обоснование неприменения ограничений в пункте 2 Постановления N 878 отсутствует...
(КонсультантПлюс, 2024)Однако суд отмечает, что такое обоснование неприменения ограничений в пункте 2 Постановления N 878 отсутствует...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Таким образом, заказчик не вправе указывать дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения в соответствии с Постановлением N 878, в том числе в случае наличия в извещении об осуществлении закупки обоснования невозможности применения ограничений, предусмотренных Постановлением N 878.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Таким образом, заказчик не вправе указывать дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения в соответствии с Постановлением N 878, в том числе в случае наличия в извещении об осуществлении закупки обоснования невозможности применения ограничений, предусмотренных Постановлением N 878.
Вопрос: В едином реестре российской радиоэлектронной продукции имеется электрокардиограф производителя ООО "Концерн "Аксион", в отношении которого в графе "Статус соответствия/несоответствия требованиям" внесена запись "Статус недействителен". Нужно ли сопоставлять закупаемое оборудование с таким товаром?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)Вопрос: В едином реестре российской радиоэлектронной продукции <1> имеется электрокардиограф производителя ООО "Концерн "Аксион", в отношении которого в графе "Статус соответствия/несоответствия требованиям" внесена запись "Статус недействителен". Нужно ли при подготовке обоснования невозможности применения ограничения, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 <2> (далее - ПП РФ N 878), сопоставлять закупаемое оборудование с таким товаром?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)Вопрос: В едином реестре российской радиоэлектронной продукции <1> имеется электрокардиограф производителя ООО "Концерн "Аксион", в отношении которого в графе "Статус соответствия/несоответствия требованиям" внесена запись "Статус недействителен". Нужно ли при подготовке обоснования невозможности применения ограничения, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 <2> (далее - ПП РФ N 878), сопоставлять закупаемое оборудование с таким товаром?
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 05.04.2021 N ПИ/26431/21
"О рассмотрении обращения"Таким образом, в случае невозможности применения ограничений, установленных Постановлением N 878, заказчик обязан разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных ограничений в порядке, установленном Постановлением N 878.
"О рассмотрении обращения"Таким образом, в случае невозможности применения ограничений, установленных Постановлением N 878, заказчик обязан разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных ограничений в порядке, установленном Постановлением N 878.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 26.07.2022 N АПЛ22-245
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий">Таким образом, при проведении указанных закупок заказчикам необходимо устанавливать в извещении о проведении закупки и документации о закупке условия допуска в соответствии с Постановлением N 878 (или размещать в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанного ограничения) и преференции в соответствии с Приказом N 126н (абзац девятый).
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий">Таким образом, при проведении указанных закупок заказчикам необходимо устанавливать в извещении о проведении закупки и документации о закупке условия допуска в соответствии с Постановлением N 878 (или размещать в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанного ограничения) и преференции в соответствии с Приказом N 126н (абзац девятый).