Обоснование НМЦК по минимальной цене
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование НМЦК по минимальной цене (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать НМЦК (начальную цену единицы товара) при закупке лекарственных препаратов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Используемый метод определения НМЦК: иной - минимальное значение цены за единицу препарата, рассчитанной в соответствии с п. 2 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н.
(КонсультантПлюс, 2024)Используемый метод определения НМЦК: иной - минимальное значение цены за единицу препарата, рассчитанной в соответствии с п. 2 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, местная администрация определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. При этом Правительство Российской Федерации вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого в соответствии с настоящей частью определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, местная администрация определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. При этом Правительство Российской Федерации вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого в соответствии с настоящей частью определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
Решение Тверского УФАС России от 03.07.2024 N 069/06/99-891/2024
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.Учитывая, что в рамках данного Конкурса предполагается поставка 124 изделий, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок по показателю "Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, так как установление минимального ценового порога (в размере 50% НМЦК) не позволяет выявить участника с сопоставимым опытом работ, поскольку претенденты могут иметь опыт выполнения работ по контрактам с меньшей сумой, но аналогичными работами, однако их опыт не будет учтен.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.Учитывая, что в рамках данного Конкурса предполагается поставка 124 изделий, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок по показателю "Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, так как установление минимального ценового порога (в размере 50% НМЦК) не позволяет выявить участника с сопоставимым опытом работ, поскольку претенденты могут иметь опыт выполнения работ по контрактам с меньшей сумой, но аналогичными работами, однако их опыт не будет учтен.