Обоснование заключения контракта по п.9 ч.1 ст.93
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование заключения контракта по п.9 ч.1 ст.93 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка лекарств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...возможность обоснования цены контракта на приобретение лекарственных препаратов методом сопоставимых рыночных цен предусмотрена только для контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)...возможность обоснования цены контракта на приобретение лекарственных препаратов методом сопоставимых рыночных цен предусмотрена только для контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Обоснование осуществления закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...антимонопольным органом принято решение... которым поликлиника [КГБУЗ ГКП - ред.] признана нарушившей пункт 1 части 9 статьи 93 Федерального закона... N 44-ФЗ...
(КонсультантПлюс, 2024)"...антимонопольным органом принято решение... которым поликлиника [КГБУЗ ГКП - ред.] признана нарушившей пункт 1 части 9 статьи 93 Федерального закона... N 44-ФЗ...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести срочную (экстренную) закупку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Цену контракта определите по общим правилам. Включать в сам контракт, заключаемый по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, обоснование цены не обязательно - законодательство этого не требует (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Учтите, что при осуществлении некоторых закупок (например, лекарственных препаратов для медицинского применения) следует учитывать особенности обоснования НМЦК.
(КонсультантПлюс, 2024)Цену контракта определите по общим правилам. Включать в сам контракт, заключаемый по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, обоснование цены не обязательно - законодательство этого не требует (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Учтите, что при осуществлении некоторых закупок (например, лекарственных препаратов для медицинского применения) следует учитывать особенности обоснования НМЦК.
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, заказчик обязан направить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок уведомление о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, заказчик обязан направить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок уведомление о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 19.05.2022 N 22-0/И/2-8093
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2021 году и в 1 квартале 2022 года>Заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществлялось неправомерно, при отсутствии причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, а также в случаях закупки определенных товаров, работ, услуг при отсутствии признаков внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2021 году и в 1 квартале 2022 года>Заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществлялось неправомерно, при отсутствии причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, а также в случаях закупки определенных товаров, работ, услуг при отсутствии признаков внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости
Приказ Росавиации от 15.07.2015 N 421
(ред. от 15.04.2020, с изм. от 23.10.2020)
"О Контрактной службе Федерального агентства воздушного транспорта"х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
(ред. от 15.04.2020, с изм. от 23.10.2020)
"О Контрактной службе Федерального агентства воздушного транспорта"х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;