Обоснованность закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснованность закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Заключение и исполнение контракта: Заказчик не согласен с отказом согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(КонсультантПлюс, 2024)Однако Заказчик может подтвердить обоснованность признания закупки несостоявшейся и, таким образом, опровергнуть доводы Антимонопольного органа о том, что Заказчик ограничил круг участников закупки (ч. 1 ст. 65 АПК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Однако Заказчик может подтвердить обоснованность признания закупки несостоявшейся и, таким образом, опровергнуть доводы Антимонопольного органа о том, что Заказчик ограничил круг участников закупки (ч. 1 ст. 65 АПК РФ).
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Определение единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...По мнению [администрации - ред.]... судебные акты вынесены с нарушением норм... права. Материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих об обоснованности выбора способа закупки у единственного поставщика... данная закупка не включена в план-график.
(КонсультантПлюс, 2024)...По мнению [администрации - ред.]... судебные акты вынесены с нарушением норм... права. Материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих об обоснованности выбора способа закупки у единственного поставщика... данная закупка не включена в план-график.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июль 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Комиссия ФАС России (решение от 29.07.2020 по делу N 20/44/105/1297) в рамках рассмотрения жалобы пришла к выводу о ее обоснованности, поскольку участник закупки не должен представлять в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Комиссия ФАС России (решение от 29.07.2020 по делу N 20/44/105/1297) в рамках рассмотрения жалобы пришла к выводу о ее обоснованности, поскольку участник закупки не должен представлять в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. В следующем примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Комиссией по осуществлению закупок неправомерно принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. В следующем примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Комиссией по осуществлению закупок неправомерно принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.