Обработка входящей корреспонденции
Подборка наиболее важных документов по запросу Обработка входящей корреспонденции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности организации и осуществления контроля ведения делопроизводства в судах РФ
(Шереметьева Н.В.)
("Администратор суда", 2023, N 1)Электронные системы арбитражного судопроизводства и делопроизводства дают возможность руководителям подразделений арбитражных судов осуществлять контроль за соблюдением сроков обработки входящей корреспонденции и ее распределения по судебным составам и подразделениям. В полномочия руководителей входит контроль за своевременностью, точностью и полнотой вводимой информации в автоматизированные системы.
(Шереметьева Н.В.)
("Администратор суда", 2023, N 1)Электронные системы арбитражного судопроизводства и делопроизводства дают возможность руководителям подразделений арбитражных судов осуществлять контроль за соблюдением сроков обработки входящей корреспонденции и ее распределения по судебным составам и подразделениям. В полномочия руководителей входит контроль за своевременностью, точностью и полнотой вводимой информации в автоматизированные системы.
Статья: Вопросы соблюдения процессуальных норм права при использовании ГАС "Правосудие"
(Богданова Е.В., Чумилин Г.Е., Костина У.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 12)Действия сотрудников аппаратов судов, непосредственно занимающихся обработкой входящей электронной корреспонденции, крайне затруднительно оспорить или обжаловать.
(Богданова Е.В., Чумилин Г.Е., Костина У.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 12)Действия сотрудников аппаратов судов, непосредственно занимающихся обработкой входящей электронной корреспонденции, крайне затруднительно оспорить или обжаловать.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"Изготовление копий документов, направляемых в экспертное учреждение, осуществляется путем их сканирования и размещения их образов в информационной системе "Картотека арбитражных дел". Сканирование документов дела осуществляется в случае, если оно не было произведено ранее при обработке входящей судебной корреспонденции.
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"Изготовление копий документов, направляемых в экспертное учреждение, осуществляется путем их сканирования и размещения их образов в информационной системе "Картотека арбитражных дел". Сканирование документов дела осуществляется в случае, если оно не было произведено ранее при обработке входящей судебной корреспонденции.
"Основные направления развития финансовых технологий на период 2025 - 2027 годов"
(одобрены Советом директоров Банка России)В рамках реализации мероприятий в сфере SupTech планируется улучшить систему контроля информации, предоставляемой поднадзорными лицами в цифровом виде в ходе проверок, автоматизировать оценку и анализ портфелей ценных бумаг кредитных организаций, организовать предоставление в Банк России информации из внутреннего учета профессиональных участников рынка ценных бумаг. Также в рамках оптимизации работы с обращениями в Банке России будет проработана возможность внедрения автоматической обработки входящей корреспонденции и доработан функционал чат-ботов для ответов на вопросы граждан и организаций.
(одобрены Советом директоров Банка России)В рамках реализации мероприятий в сфере SupTech планируется улучшить систему контроля информации, предоставляемой поднадзорными лицами в цифровом виде в ходе проверок, автоматизировать оценку и анализ портфелей ценных бумаг кредитных организаций, организовать предоставление в Банк России информации из внутреннего учета профессиональных участников рынка ценных бумаг. Также в рамках оптимизации работы с обращениями в Банке России будет проработана возможность внедрения автоматической обработки входящей корреспонденции и доработан функционал чат-ботов для ответов на вопросы граждан и организаций.