Обращение в конституционный суд форма
Подборка наиболее важных документов по запросу Обращение в конституционный суд форма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О порядке передачи материалов для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по статьям 198 - 199.2 УК РФ
(Разгильдиева М.Б.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)Действующие в настоящее время формулировки анализируемых статей НК РФ позволяют уяснять их смысл, хотя и не совсем корректно толкуются органами правоприменения. Для устранения выявленной некорректной практики применения соглашений о взаимодействии, заключенных на основании п. 3 ст. 82 НК РФ, целесообразно использовать инструментарий официального толкования в форме обращения в Конституционный Суд Российской Федерации и палаты Федерального Собрания с запросами о разъяснении взаимосвязанных положений ч. 1.3 ст. 140 УПК РФ и п. 3 ст. 32 НК РФ, а также о допустимости передачи материалов для возбуждения уголовного дела по деяниям, предусмотренным ст. 198 - 199.2 УК РФ, на основании соглашений, заключенных в соответствии с п. 3 ст. 82 НК РФ.
(Разгильдиева М.Б.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)Действующие в настоящее время формулировки анализируемых статей НК РФ позволяют уяснять их смысл, хотя и не совсем корректно толкуются органами правоприменения. Для устранения выявленной некорректной практики применения соглашений о взаимодействии, заключенных на основании п. 3 ст. 82 НК РФ, целесообразно использовать инструментарий официального толкования в форме обращения в Конституционный Суд Российской Федерации и палаты Федерального Собрания с запросами о разъяснении взаимосвязанных положений ч. 1.3 ст. 140 УПК РФ и п. 3 ст. 32 НК РФ, а также о допустимости передачи материалов для возбуждения уголовного дела по деяниям, предусмотренным ст. 198 - 199.2 УК РФ, на основании соглашений, заключенных в соответствии с п. 3 ст. 82 НК РФ.
Статья: Обращения в процессуальном законодательстве Российской Федерации
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)Так, в соответствии со ст. 36 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде РФ является обращение в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям указанного федерального конституционного закона. Разграничение названных форм обращения проводится в зависимости от оснований рассмотрения дела, предмета обращения и субъектов, обратившихся в Конституционный Суд РФ.
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)Так, в соответствии со ст. 36 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде РФ является обращение в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям указанного федерального конституционного закона. Разграничение названных форм обращения проводится в зависимости от оснований рассмотрения дела, предмета обращения и субъектов, обратившихся в Конституционный Суд РФ.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ
(ред. от 31.07.2023)
"О Конституционном Суде Российской Федерации"Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
(ред. от 31.07.2023)
"О Конституционном Суде Российской Федерации"Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
Решение Рязанского УФАС России от 15.08.2024 по делу N 062/10/104-527/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.ООО "Ц" не отрицал, что работы в полном объеме не выполнены, обратил внимание Комиссии, что Заказчиком не учтены акты выполненных работ по форме КС-2: N 27/2 от 30.05.2024 на сумму 788 447,32 руб.; N 27/3 от 30.05.2024 на сумму 3 498 936,61 руб.; N 27/4 от 30.05.2024 на сумму 9 048 341,14 руб.; N 27/5 от 30.05.2024 на отрицательную сумму (-) 19 304 080,22 руб.; N 27/6 от 30.05.2024 на сумму 171 613,14 руб.; N 27/8 от 30.05.2024 на сумму 10 472,14 руб.; N 27/10 от 30.05.2024 на сумму 14 619,66 руб.; N 28/1 от 30.05.2024 на сумму 378 108,55 руб.; N 28/2 от 30.06.2024 на сумму 620 402,23 руб.; N 28/3 от 30.05.2024 на сумму 237 600,18 руб.; N 28/4 от 30.05.2024 на сумму 32 719,47 руб.; N 29 от 30.06.2024 на сумму 430 110,85 руб.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.ООО "Ц" не отрицал, что работы в полном объеме не выполнены, обратил внимание Комиссии, что Заказчиком не учтены акты выполненных работ по форме КС-2: N 27/2 от 30.05.2024 на сумму 788 447,32 руб.; N 27/3 от 30.05.2024 на сумму 3 498 936,61 руб.; N 27/4 от 30.05.2024 на сумму 9 048 341,14 руб.; N 27/5 от 30.05.2024 на отрицательную сумму (-) 19 304 080,22 руб.; N 27/6 от 30.05.2024 на сумму 171 613,14 руб.; N 27/8 от 30.05.2024 на сумму 10 472,14 руб.; N 27/10 от 30.05.2024 на сумму 14 619,66 руб.; N 28/1 от 30.05.2024 на сумму 378 108,55 руб.; N 28/2 от 30.06.2024 на сумму 620 402,23 руб.; N 28/3 от 30.05.2024 на сумму 237 600,18 руб.; N 28/4 от 30.05.2024 на сумму 32 719,47 руб.; N 29 от 30.06.2024 на сумму 430 110,85 руб.