Образец акта о простое
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец акта о простое (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Простой по причинам, не зависящим от работодателя и работника
(Татаркова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 4)Пример 3. Акт о простое по причинам, не зависящим от работодателя и работника.
(Татаркова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 4)Пример 3. Акт о простое по причинам, не зависящим от работодателя и работника.
Статья: Дискуссионные возможности юрисдикционной защиты гражданских прав и законных интересов в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(Соломонов Е.В., Юрицин А.А.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)Из этого следует, что мы сталкиваемся с примером санкционирования противозаконных актов посредством простого установления факта заключения контракта. При этом в решении проблемы признания торгов недействительными арбитры пользовались общими положениями ГК РФ об основаниях и последствиях признания недействительными торгов (ст. 449) <10>, что выглядит крайне нелепо, так как на фоне наличия статутного Федерального закона N 44-ФЗ, призванного всесторонне регулировать отношения своей области, он содержит лишь общее указание на основание признания недействительности процедуры определения контрагента в виде нарушения положений соответствующей главы Закона, на основание иска заинтересованных лиц (ст. 47 N 44-ФЗ), отсутствуют какие-либо четкие основания или критерии определения существенности допущенных нарушений, следовательно, невосполнимости, невозможности санации, организационных и имущественных отношений. Актуальность данных замечаний повышается постольку, поскольку, как мы заметили ранее, арбитры по своему усмотрению квалифицируют многие нарушения в качестве незначительных, обуславливая этим невозможность судебной защиты нарушенных прав по причине факта наличия контрактных отношений <11>. В связи с этим потребность включения в Федеральный закон N 44-ФЗ положений, позволяющих квалифицировать существенность характера нарушения организационных процедур, не только является информационным фактором обеспечения дисциплины и превенции нарушений законности проведения закупочных процедур, но и будет ограничивать усмотрение юрисдикционных органов, снижая субъективность и коррупциогенные факторы.
(Соломонов Е.В., Юрицин А.А.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)Из этого следует, что мы сталкиваемся с примером санкционирования противозаконных актов посредством простого установления факта заключения контракта. При этом в решении проблемы признания торгов недействительными арбитры пользовались общими положениями ГК РФ об основаниях и последствиях признания недействительными торгов (ст. 449) <10>, что выглядит крайне нелепо, так как на фоне наличия статутного Федерального закона N 44-ФЗ, призванного всесторонне регулировать отношения своей области, он содержит лишь общее указание на основание признания недействительности процедуры определения контрагента в виде нарушения положений соответствующей главы Закона, на основание иска заинтересованных лиц (ст. 47 N 44-ФЗ), отсутствуют какие-либо четкие основания или критерии определения существенности допущенных нарушений, следовательно, невосполнимости, невозможности санации, организационных и имущественных отношений. Актуальность данных замечаний повышается постольку, поскольку, как мы заметили ранее, арбитры по своему усмотрению квалифицируют многие нарушения в качестве незначительных, обуславливая этим невозможность судебной защиты нарушенных прав по причине факта наличия контрактных отношений <11>. В связи с этим потребность включения в Федеральный закон N 44-ФЗ положений, позволяющих квалифицировать существенность характера нарушения организационных процедур, не только является информационным фактором обеспечения дисциплины и превенции нарушений законности проведения закупочных процедур, но и будет ограничивать усмотрение юрисдикционных органов, снижая субъективность и коррупциогенные факторы.