Образец приказа о проведении инвентаризации при реорганизации
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о проведении инвентаризации при реорганизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Приказ о реорганизации предприятия
("Кадровик.ру", 2013, N 5)в) в письменной форме под роспись уведомить остальных работников учреждения о предстоящей реорганизации согласно п. 1 настоящего приказа в срок до ____________;
("Кадровик.ру", 2013, N 5)в) в письменной форме под роспись уведомить остальных работников учреждения о предстоящей реорганизации согласно п. 1 настоящего приказа в срок до ____________;
Форма: Положение о порядке приема, учета, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- при реорганизации организации, за исключением случаев реорганизации в форме преобразования;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- при реорганизации организации, за исключением случаев реорганизации в форме преобразования;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взыскание налога при реорганизации юридического лица
(Пантюшов О.В.)
("Право и экономика", 2010, N 2)Пример. "...для организаций, созданных в процессе реорганизации, основанием для списания дебиторской задолженности, переданной им в процессе реорганизации, являются документы реорганизованной организации, подтверждающие факты наличия дебиторской задолженности и неучета ее реорганизуемой организацией при формировании своей налоговой базы по налогу на прибыль, документы, подтверждающие факт передачи этой задолженности организации-правопреемнице, документы первичного учета, подтверждающие факт ее возникновения и истечения срока давности для взыскания задолженности (утраты возможности ее взыскания), акт инвентаризации, письменное обоснование и приказ (распоряжение) руководителя организации о списании безнадежной задолженности" <4>.
(Пантюшов О.В.)
("Право и экономика", 2010, N 2)Пример. "...для организаций, созданных в процессе реорганизации, основанием для списания дебиторской задолженности, переданной им в процессе реорганизации, являются документы реорганизованной организации, подтверждающие факты наличия дебиторской задолженности и неучета ее реорганизуемой организацией при формировании своей налоговой базы по налогу на прибыль, документы, подтверждающие факт передачи этой задолженности организации-правопреемнице, документы первичного учета, подтверждающие факт ее возникновения и истечения срока давности для взыскания задолженности (утраты возможности ее взыскания), акт инвентаризации, письменное обоснование и приказ (распоряжение) руководителя организации о списании безнадежной задолженности" <4>.
"Налоговая экономия: реальные решения"
(Петров А.В.)
("Бератор-Паблишинг", 2009)- товарные остатки распродавались из-за реорганизации, ликвидации, смены местонахождения или из-за изменения направления деятельности фирмы.
(Петров А.В.)
("Бератор-Паблишинг", 2009)- товарные остатки распродавались из-за реорганизации, ликвидации, смены местонахождения или из-за изменения направления деятельности фирмы.