Общехозяйственные расходы гоз
Подборка наиболее важных документов по запросу Общехозяйственные расходы гоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Контракт по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2024)Платежные документы исполнителя по ГОЗ на оплату общепроизводственных и общехозяйственных расходов третьим лицам (например, на закупку бумаги) могут не содержать идентификатор государственного контракта ГОЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Платежные документы исполнителя по ГОЗ на оплату общепроизводственных и общехозяйственных расходов третьим лицам (например, на закупку бумаги) могут не содержать идентификатор государственного контракта ГОЗ
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 8.3 "Режим использования отдельного счета" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""Однако в настоящее время в соответствии разъяснениями Банка России, составленными с учетом мнения Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы России, Управления по работе с бюджетной сферой Росфинмониторинга, указанные выше накладные (общепроизводственные и общехозяйственные) расходы фактически переносятся в разряд прямых с требованием указания ИГК при осуществлении платежа по каждому государственному контракту (контракту) с заключением частных контрактов с присвоением идентификатора с поставщиками выше приведенных и иных аналогичных товаров, работ, услуг, так как в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 8.3 Закона N 275-ФЗ списание денежных средств с отдельного счета осуществляется только при указании в распоряжении ИГК."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика Арбитражного суда Северо-Западного округа по спорам, связанным с исполнением государственного оборонного заказа
(Власова М.Г., Теплякова М.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании законности заключения военного представительства в части исключения из общехозяйственных расходов применительно к производству продукции и выполнению работ по ГОЗ стоимости амортизации автомобиля.
(Власова М.Г., Теплякова М.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании законности заключения военного представительства в части исключения из общехозяйственных расходов применительно к производству продукции и выполнению работ по ГОЗ стоимости амортизации автомобиля.
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Статьи накладных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных) подлежат классификации по признакам принадлежности затрат к выполнению обязательств по ГОЗ в соответствии с приложением N 5 и N 6 к Порядку N 334.
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Статьи накладных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных) подлежат классификации по признакам принадлежности затрат к выполнению обязательств по ГОЗ в соответствии с приложением N 5 и N 6 к Порядку N 334.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 16.12.2022 N 995/22
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71901)<1> Административно-управленческие расходы применяются в случае, если учетной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта) (согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок)).
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71901)<1> Административно-управленческие расходы применяются в случае, если учетной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта) (согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок)).