Общеэксплуатационные расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Общеэксплуатационные расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 13.08.2024 по делу N 66а-1147/2024 (УИД 16OS0000-01-2024-000189-61)
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Татарстан от 23.04.2024 об удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 15.12.2023 N 714-39/тко-2023 "Об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для общества с ограниченной ответственностью "Многоотраслевое производственное объединение жилищного хозяйства и благоустройства" Елабужского муниципального района на 2024 год".В этой связи такое перераспределение само по себе не свидетельствует о возникновении экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) прошлых лет, которые подлежали бы включению в НВВ на основании пункта 11 Основ ценообразования, но требует от Комитета проведения анализа на предмет того, покрывает ли сверхплановая тарифная выручка прошлых лет как расходы, напрямую возникшие в связи с захоронением большего по сравнению с плановым объема ТКО, так и спорные общеэксплуатационные расходы в части превышения фактической доли регулируемого вида деятельности над ее плановыми значениями, пропорционально которым указанные расходы были включены в НВВ.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Татарстан от 23.04.2024 об удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 15.12.2023 N 714-39/тко-2023 "Об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для общества с ограниченной ответственностью "Многоотраслевое производственное объединение жилищного хозяйства и благоустройства" Елабужского муниципального района на 2024 год".В этой связи такое перераспределение само по себе не свидетельствует о возникновении экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) прошлых лет, которые подлежали бы включению в НВВ на основании пункта 11 Основ ценообразования, но требует от Комитета проведения анализа на предмет того, покрывает ли сверхплановая тарифная выручка прошлых лет как расходы, напрямую возникшие в связи с захоронением большего по сравнению с плановым объема ТКО, так и спорные общеэксплуатационные расходы в части превышения фактической доли регулируемого вида деятельности над ее плановыми значениями, пропорционально которым указанные расходы были включены в НВВ.
Апелляционное определение Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 29.02.2024 N 66а-119/2024 (УИД 66OS0000-01-2023-000372-89)
Об оставлении без изменения решения Свердловского областного суда от 11.10.2023 об отказе в признании не действующим в части решения Первоуральской городской Думы от 26.01.2023 N 54 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома" (в редакции решения Первоуральской городской Думы от 30.03.2023 N 74).Довод апелляционной жалобы о том, что на стр. 3 финансово-экономического обоснования прочие эксплуатационные расходы сформированы в сумме N тыс. руб. и составляет 30% от ФОТ основного производственного персонала, в то время как рекомендуемое значение норматива общеэксплуатационных расходов составляет от 65% до 100% к планируемому фонду оплаты труда рабочих, о неправильности произведенного расчета не свидетельствует, поскольку как следует из представленных административным ответчиком расчетов, величина общеэксплуатационных расходов N что составляет 60% от ФОТ основных производственных рабочих (N).
Об оставлении без изменения решения Свердловского областного суда от 11.10.2023 об отказе в признании не действующим в части решения Первоуральской городской Думы от 26.01.2023 N 54 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома" (в редакции решения Первоуральской городской Думы от 30.03.2023 N 74).Довод апелляционной жалобы о том, что на стр. 3 финансово-экономического обоснования прочие эксплуатационные расходы сформированы в сумме N тыс. руб. и составляет 30% от ФОТ основного производственного персонала, в то время как рекомендуемое значение норматива общеэксплуатационных расходов составляет от 65% до 100% к планируемому фонду оплаты труда рабочих, о неправильности произведенного расчета не свидетельствует, поскольку как следует из представленных административным ответчиком расчетов, величина общеэксплуатационных расходов N что составляет 60% от ФОТ основных производственных рабочих (N).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Спор о взыскании неосновательного обогащения (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Размер неосновательного обогащения Ответчика составляет _____________(___________) руб., что подтверждается: распиской Ответчика о получении спорной суммы/протоколом общего собрания членов ТСН, собственников домовладений об утверждении размера членского взноса, расходов на общеэксплуатационное обслуживание/распоряжением главы местной администрации об утверждении тарифов на коммунальные услуги/платежными и инкассовыми поручениями/исполнительным документом (расчет прилагается).
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Размер неосновательного обогащения Ответчика составляет _____________(___________) руб., что подтверждается: распиской Ответчика о получении спорной суммы/протоколом общего собрания членов ТСН, собственников домовладений об утверждении размера членского взноса, расходов на общеэксплуатационное обслуживание/распоряжением главы местной администрации об утверждении тарифов на коммунальные услуги/платежными и инкассовыми поручениями/исполнительным документом (расчет прилагается).
Вопрос: Как определяется размер вознаграждения управляющей компании многоквартирного дома за осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 2.7.1 Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утв. Приказом Госстроя РФ от 28.12.2000 N 303 (далее - Методические рекомендации), затраты по управлению, обслуживанию и организации работ по содержанию и ремонту жилищного фонда относятся к общеэксплуатационным расходам.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 2.7.1 Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утв. Приказом Госстроя РФ от 28.12.2000 N 303 (далее - Методические рекомендации), затраты по управлению, обслуживанию и организации работ по содержанию и ремонту жилищного фонда относятся к общеэксплуатационным расходам.