Общероссийская автоматизированная система учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений
Подборка наиболее важных документов по запросу Общероссийская автоматизированная система учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 17.12.2021 N 16-4410/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Удовлетворено.При этом наличие вступившего в законную силу решения Октябрьского районного суда г. Мурманска от 8 июля 2021 г. по делу N 2-2769/2021 об удовлетворении исковых требований С. к АО "Почта России" в лице Управления Федеральной почтовой связи Мурманской области об обязании удалить из общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений некорректную запись о вручении регистрируемого почтового отправления N выводы судьи Мурманского областного суда, изложенные в обжалуемом решении от 31 марта 2021 г., не опровергает, поскольку указанное регистрируемое почтовое отправление не признано доказательством, подтверждающим извещение С. о совершении должностным лицом административного органа или судьей районного суда какого-либо процессуального действия.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Удовлетворено.При этом наличие вступившего в законную силу решения Октябрьского районного суда г. Мурманска от 8 июля 2021 г. по делу N 2-2769/2021 об удовлетворении исковых требований С. к АО "Почта России" в лице Управления Федеральной почтовой связи Мурманской области об обязании удалить из общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений некорректную запись о вручении регистрируемого почтового отправления N выводы судьи Мурманского областного суда, изложенные в обжалуемом решении от 31 марта 2021 г., не опровергает, поскольку указанное регистрируемое почтовое отправление не признано доказательством, подтверждающим извещение С. о совершении должностным лицом административного органа или судьей районного суда какого-либо процессуального действия.
Постановление Верховного Суда РФ от 18.01.2016 N 310-АД15-13863 по делу N А64-6022/2014
Требование: Об отмене определения административного органа об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Федерального государственного унитарного предприятия по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявитель не является заказчиком услуги почтовой связи и в соответствии с ч. 1 ст. 25.2 КоАП РФ не является потерпевшим, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.В подтверждение указанных обстоятельств Горовенко А.В. в заявлении ссылался на данные Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Кроме того, Горовенко А.В. в заявлении ходатайствовал о привлечении его к участию в деле в качестве потерпевшего. При этом к заявлению Горовенко А.В. не была приложена копия оболочки указанного отправления, на которой четко читается, кто является отправителем и адресатом этого отправления, а также копии иных документов, свидетельствующих о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи.
Требование: Об отмене определения административного органа об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Федерального государственного унитарного предприятия по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявитель не является заказчиком услуги почтовой связи и в соответствии с ч. 1 ст. 25.2 КоАП РФ не является потерпевшим, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.В подтверждение указанных обстоятельств Горовенко А.В. в заявлении ссылался на данные Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Кроме того, Горовенко А.В. в заявлении ходатайствовал о привлечении его к участию в деле в качестве потерпевшего. При этом к заявлению Горовенко А.В. не была приложена копия оболочки указанного отправления, на которой четко читается, кто является отправителем и адресатом этого отправления, а также копии иных документов, свидетельствующих о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи.
Нормативные акты
"Генеральные условия оказания услуг Блока электронной коммерции АО "Почта России" (N 10/21-ТФДд)"
(приложение N 1 к Договору на оказание услуг почтовой связи Блока электронной коммерции)17.3. Заказчик имеет право включать в заявление на розыск РПО, по которым в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (СОРПО), находящейся на сайте Исполнителя по адресу https://www.pochta.ru/tracking, представлены некорректные или недостоверные данные, а именно:
(приложение N 1 к Договору на оказание услуг почтовой связи Блока электронной коммерции)17.3. Заказчик имеет право включать в заявление на розыск РПО, по которым в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (СОРПО), находящейся на сайте Исполнителя по адресу https://www.pochta.ru/tracking, представлены некорректные или недостоверные данные, а именно:
Приказ Минсвязи РФ от 11.02.2000 N 15
"О развитии системы штрихкодовой идентификации в почтовой связи"В соответствии с Приказом Госкомсвязи России от 27.04.99 N 77 "О внедрении в почтовой связи штрихкодовых идентификаторов" управлениями федеральной почтовой связи в основном обеспечено на региональном уровне создание системы контроля регистрируемых почтовых отправлений. На этой базе подготовлены предпосылки для организации в почтовой связи общероссийской системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Внедряемая межрегиональная взаимоувязанная автоматизированная система предусматривает осуществление контроля и квитовки данных по всем регистрируемым почтовым отправлениям, а также их информационный контроль по наложенным платежам с регистрацией их фактической оплаты, что позволит повысить привлекательность услуг почтовой связи для населения и крупных постоянных пользователей почтовых услуг.
"О развитии системы штрихкодовой идентификации в почтовой связи"В соответствии с Приказом Госкомсвязи России от 27.04.99 N 77 "О внедрении в почтовой связи штрихкодовых идентификаторов" управлениями федеральной почтовой связи в основном обеспечено на региональном уровне создание системы контроля регистрируемых почтовых отправлений. На этой базе подготовлены предпосылки для организации в почтовой связи общероссийской системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Внедряемая межрегиональная взаимоувязанная автоматизированная система предусматривает осуществление контроля и квитовки данных по всем регистрируемым почтовым отправлениям, а также их информационный контроль по наложенным платежам с регистрацией их фактической оплаты, что позволит повысить привлекательность услуг почтовой связи для населения и крупных постоянных пользователей почтовых услуг.