Общественное обсуждение поправок в конституцию
Подборка наиболее важных документов по запросу Общественное обсуждение поправок в конституцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние и проблемные аспекты формирования гражданского общества в Российской Федерации
(Гончаров И.А., Маркарян С.А.)
("Современное право", 2024, N 6)Таким образом, сегодня институты гражданского общества принимают участие в самых разных аспектах функционирования государства. Следует также отметить активное общественное участие в предложении и обсуждении поправок к Конституции РФ [3, с. 10].
(Гончаров И.А., Маркарян С.А.)
("Современное право", 2024, N 6)Таким образом, сегодня институты гражданского общества принимают участие в самых разных аспектах функционирования государства. Следует также отметить активное общественное участие в предложении и обсуждении поправок к Конституции РФ [3, с. 10].
Статья: Общественные обсуждения, общественные публичные слушания как форма социального партнерства институтов гражданского общества и органов публичной власти
(Чеботарев Г.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 9)Одной из важных форм социального партнерства органов публичной власти и общественных формирований и одновременно формой общественного контроля институтов гражданского общества за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления являются общественные обсуждения, общественные публичные слушания. Внесенные в Конституцию РФ поправки по осуществлению мер государственной поддержки институтов гражданского общества создают возможность дальнейшего совершенствования правового регулирования форм взаимодействия, участия граждан в управлении делами государства.
(Чеботарев Г.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 9)Одной из важных форм социального партнерства органов публичной власти и общественных формирований и одновременно формой общественного контроля институтов гражданского общества за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления являются общественные обсуждения, общественные публичные слушания. Внесенные в Конституцию РФ поправки по осуществлению мер государственной поддержки институтов гражданского общества создают возможность дальнейшего совершенствования правового регулирования форм взаимодействия, участия граждан в управлении делами государства.
Нормативные акты
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020
"Послание Президента Федеральному Собранию"Уважаемые коллеги, подчеркну, прозвучавшие сегодня предложения, конечно, не ограничивают круг дискуссий вокруг возможных поправок в Конституции. Уверен, что свои идеи выскажут общественные объединения, партии, регионы, юридическое сообщество, граждане страны. Необходимо самое широкое публичное обсуждение. Но, открывая эту дискуссию, хотел бы придать ей определенное направление, как минимум показать, перед какими вызовами мы стоим.
"Послание Президента Федеральному Собранию"Уважаемые коллеги, подчеркну, прозвучавшие сегодня предложения, конечно, не ограничивают круг дискуссий вокруг возможных поправок в Конституции. Уверен, что свои идеи выскажут общественные объединения, партии, регионы, юридическое сообщество, граждане страны. Необходимо самое широкое публичное обсуждение. Но, открывая эту дискуссию, хотел бы придать ей определенное направление, как минимум показать, перед какими вызовами мы стоим.
Постановление СФ ФС РФ от 26.02.2020 N 71-СФ
(ред. от 11.03.2020)
"О Порядке рассмотрения в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"6. Продолжительность выступления докладчика - представителя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству не должно превышать пятнадцати минут, официального представителя Президента Российской Федерации - пятнадцати минут, представителей комитетов Совета Федерации - пяти минут. При обсуждении проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации членами Совета Федерации могут задаваться вопросы официальным представителям Президента Российской Федерации: на вопрос - одна минута; на ответ - до трех минут. Общее время для выступлений членов Совета Федерации устанавливается до 30 минут.
(ред. от 11.03.2020)
"О Порядке рассмотрения в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"6. Продолжительность выступления докладчика - представителя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству не должно превышать пятнадцати минут, официального представителя Президента Российской Федерации - пятнадцати минут, представителей комитетов Совета Федерации - пяти минут. При обсуждении проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации членами Совета Федерации могут задаваться вопросы официальным представителям Президента Российской Федерации: на вопрос - одна минута; на ответ - до трех минут. Общее время для выступлений членов Совета Федерации устанавливается до 30 минут.