Общественные обсуждения новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Общественные обсуждения новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18.07.2024 N 88А-14126/2024 (УИД 54RS0010-01-2023-002444-20)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании недействительным постановления о проекте планировки и проекте межевания территории.
Обстоятельства: В связи с принятием проекта планировки и проекта межевания территории истец не лишается правомочий по владению, пользованию и распоряжению принадлежащими ему объектами недвижимости.
Решение: Отказано.Согласно заключению о результатах общественных обсуждений от 24.08.2022 (опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска от 27.08.2020 N 39) данные слушания признаны состоявшимися, проект постановления мэрии получил положительную оценку и рекомендован к утверждению с учетом предложений, одобренных оргкомитетом.
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании недействительным постановления о проекте планировки и проекте межевания территории.
Обстоятельства: В связи с принятием проекта планировки и проекта межевания территории истец не лишается правомочий по владению, пользованию и распоряжению принадлежащими ему объектами недвижимости.
Решение: Отказано.Согласно заключению о результатах общественных обсуждений от 24.08.2022 (опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска от 27.08.2020 N 39) данные слушания признаны состоявшимися, проект постановления мэрии получил положительную оценку и рекомендован к утверждению с учетом предложений, одобренных оргкомитетом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об инструментах открытого правительства и уровне гражданского участия в управлении общественными финансами
(Глушакова О.В., Вайсберг Я.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 11)Вместе с тем особенности распределительных отношений в России обусловливают несбалансированность не только муниципальных бюджетов, но и бюджетов регионального уровня. Зачастую борьба за сферы влияния представителей органов государственной власти и политических партий выходит на передний план и лишает местные бюджеты адекватной финансовой поддержки. В связи с этим инфраструктурные проблемы отодвигаются на задний план. Одним из городов, который, на наш взгляд, нуждается в существенной финансовой поддержке региональной власти, выступает Новосибирск. Это третий по величине город в Российской Федерации, но городская среда Новосибирска характеризуется множеством проблем, в числе которых неразвитость общественных пространств (пешеходных, парковых зон, отсутствие велосипедных дорожек, загрязнение долин и русел малых рек, которые относятся согласно законодательству РФ к водоохранным зонам) <12>. Указанные проблемы обусловливают необходимость внедрения механизмов партисипации и в практику формирования городской среды [11]. Важно отметить, что с 1 октября 2018 г. в России началась реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" <13>, источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета и средства консолидированных бюджетов субъектов РФ. Срок реализации проекта - 6 лет с общим объемом финансирования из всех источников 289 121,4 млн руб. В Методических рекомендациях Минстроя России сказано, что при подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в числе мероприятий на уровне муниципальных образований рекомендуется осуществлять проведение общественного обсуждения проекта региональной (муниципальной) программы <14>. На официальном сайте Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска публикуются протоколы заседания общественной комиссии по реализации приоритетного национального проекта "Формирование комфортной городской среды" <15>. Однако несмотря на участие представителей гражданского общества, существенных изменений в качестве городской среды Новосибирска, на наш взгляд, к сожалению, не наблюдается.
(Глушакова О.В., Вайсберг Я.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 11)Вместе с тем особенности распределительных отношений в России обусловливают несбалансированность не только муниципальных бюджетов, но и бюджетов регионального уровня. Зачастую борьба за сферы влияния представителей органов государственной власти и политических партий выходит на передний план и лишает местные бюджеты адекватной финансовой поддержки. В связи с этим инфраструктурные проблемы отодвигаются на задний план. Одним из городов, который, на наш взгляд, нуждается в существенной финансовой поддержке региональной власти, выступает Новосибирск. Это третий по величине город в Российской Федерации, но городская среда Новосибирска характеризуется множеством проблем, в числе которых неразвитость общественных пространств (пешеходных, парковых зон, отсутствие велосипедных дорожек, загрязнение долин и русел малых рек, которые относятся согласно законодательству РФ к водоохранным зонам) <12>. Указанные проблемы обусловливают необходимость внедрения механизмов партисипации и в практику формирования городской среды [11]. Важно отметить, что с 1 октября 2018 г. в России началась реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" <13>, источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета и средства консолидированных бюджетов субъектов РФ. Срок реализации проекта - 6 лет с общим объемом финансирования из всех источников 289 121,4 млн руб. В Методических рекомендациях Минстроя России сказано, что при подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в числе мероприятий на уровне муниципальных образований рекомендуется осуществлять проведение общественного обсуждения проекта региональной (муниципальной) программы <14>. На официальном сайте Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска публикуются протоколы заседания общественной комиссии по реализации приоритетного национального проекта "Формирование комфортной городской среды" <15>. Однако несмотря на участие представителей гражданского общества, существенных изменений в качестве городской среды Новосибирска, на наш взгляд, к сожалению, не наблюдается.
Статья: Некоторые особенности квалификации и формулирования обвинения при расследовании деяний, предусмотренных частями четвертой и пятой статьи 110.1 Уголовного кодекса РФ
(Быкова Е.Г., Казаков А.А.)
("Российский следователь", 2020, N 4)Анализ немногочисленной судебной практики по делам такой категории <3> позволяет сделать вывод, что склонение к самоубийству или содействие таковому совершаются с использованием сети Интернет. Эти действия, как правило, выполняются несколькими субъектами. Практика выявления данных преступлений демонстрирует, что их признаки зачастую присутствуют в открытом доступе в информационном пространстве. Предположим, желающий принять участие в игре, последним из заданий в рамках которой является совершение самоубийства, пишет на своей странице в социальной сети определенные хэштеги. Потом с ним связывается субъект преступления, который, как правило, пользуется поддельными аккаунтами, т.е. его затруднительно идентифицировать. В литературе неоднократно обсуждались указанные специфические аспекты деятельности суицидальных групп и их повышенная общественная опасность <4>.
(Быкова Е.Г., Казаков А.А.)
("Российский следователь", 2020, N 4)Анализ немногочисленной судебной практики по делам такой категории <3> позволяет сделать вывод, что склонение к самоубийству или содействие таковому совершаются с использованием сети Интернет. Эти действия, как правило, выполняются несколькими субъектами. Практика выявления данных преступлений демонстрирует, что их признаки зачастую присутствуют в открытом доступе в информационном пространстве. Предположим, желающий принять участие в игре, последним из заданий в рамках которой является совершение самоубийства, пишет на своей странице в социальной сети определенные хэштеги. Потом с ним связывается субъект преступления, который, как правило, пользуется поддельными аккаунтами, т.е. его затруднительно идентифицировать. В литературе неоднократно обсуждались указанные специфические аспекты деятельности суицидальных групп и их повышенная общественная опасность <4>.
Нормативные акты
<Письмо> МНС РФ от 08.04.2002 N ШС-6-14/436
"О Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.01.2002 N 2635/01"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 09.01.2002 N 2635/01)Заслушав и обсудив доклад судьи, Президиум установил следующее.
"О Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.01.2002 N 2635/01"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 09.01.2002 N 2635/01)Заслушав и обсудив доклад судьи, Президиум установил следующее.