Общественные обсуждения южно-Сахалинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Общественные обсуждения южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума ВАС РФ от 16.12.1997 N 4827/97
Отсутствие ведения раздельного учета затрат не является препятствием для предоставления предприятию налоговых льгот.Заслушав и обсудив доклад судьи, Президиум установил следующее.
Отсутствие ведения раздельного учета затрат не является препятствием для предоставления предприятию налоговых льгот.Заслушав и обсудив доклад судьи, Президиум установил следующее.
Постановление Президиума ВАС РФ от 16.04.2013 N 15567/12 по делу N А59-2627/2012
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за нарушение требований к установке рекламной конструкции.
Решение: В удовлетворении заявления отказано, поскольку рассматриваемая конструкция не содержит сведений рекламного характера, подпадающих под действие Закона "О рекламе", является вывеской, на которой общество разместило сведения информационного характера о своей деятельности, которые не могут быть отнесены к рекламе.Заслушав и обсудив доклад судьи Никифорова С.Б., Президиум установил следующее.
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за нарушение требований к установке рекламной конструкции.
Решение: В удовлетворении заявления отказано, поскольку рассматриваемая конструкция не содержит сведений рекламного характера, подпадающих под действие Закона "О рекламе", является вывеской, на которой общество разместило сведения информационного характера о своей деятельности, которые не могут быть отнесены к рекламе.Заслушав и обсудив доклад судьи Никифорова С.Б., Президиум установил следующее.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Рассмотрение территориальных претензий Японии к России с точки зрения международного права
(Симкин В.С., Люксембург А.В.)
("Международное публичное и частное право", 2006, N 3)В начале двадцатых чисел января 2006 г. в Южно-Сахалинске проходила встреча японской общественной организации "Лига солидарности за возвращение "северных территорий" и общественных организаций Сахалинской области, где обсуждались территориальные претензии Японии к России.
(Симкин В.С., Люксембург А.В.)
("Международное публичное и частное право", 2006, N 3)В начале двадцатых чисел января 2006 г. в Южно-Сахалинске проходила встреча японской общественной организации "Лига солидарности за возвращение "северных территорий" и общественных организаций Сахалинской области, где обсуждались территориальные претензии Японии к России.
Статья: Институт публичных слушаний - форма народовластия (понятие, виды, правовые основы)
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 9)<11> Распоряжение Мэра города Южно-Сахалинска от 18 ноября 2003 г. N 143-р "Об утверждении графика проведения общественных слушаний по отраслевым направлениям стратегического развития муниципального образования "Город Южно-Сахалинск" на период до 2010 года" // Южно-Сахалинск. 2003. 25 нояб.
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 9)<11> Распоряжение Мэра города Южно-Сахалинска от 18 ноября 2003 г. N 143-р "Об утверждении графика проведения общественных слушаний по отраслевым направлениям стратегического развития муниципального образования "Город Южно-Сахалинск" на период до 2010 года" // Южно-Сахалинск. 2003. 25 нояб.
Нормативные акты
Решение Сахалинского УФАС России от 27.08.2012 N 05-14/12
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.При этом Департамент отметил, что все заявители являются членами Общественного совета по организации работы общественного транспорта при администрации города Южно-Сахалинска (далее - Совет). ИП С.О., как представитель нескольких частных перевозчиков, в т.ч. и заявителей, принимал участие во всех заседаниях Совета и рабочей группы Совета, обсуждал возможное распределение маршрутов и голосовал за единое решение всех перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории городского округа (копия протокола совещания рабочей группы перевозчиков по согласованию вариантов лотов маршрутной сети г. Южно-Сахалинска от 12.05.2012 г. приобщена к материалам дела).
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.При этом Департамент отметил, что все заявители являются членами Общественного совета по организации работы общественного транспорта при администрации города Южно-Сахалинска (далее - Совет). ИП С.О., как представитель нескольких частных перевозчиков, в т.ч. и заявителей, принимал участие во всех заседаниях Совета и рабочей группы Совета, обсуждал возможное распределение маршрутов и голосовал за единое решение всех перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории городского округа (копия протокола совещания рабочей группы перевозчиков по согласованию вариантов лотов маршрутной сети г. Южно-Сахалинска от 12.05.2012 г. приобщена к материалам дела).
Решение Сахалинского УФАС России от 04.12.2020 по делу N 065/10/18.1-1139/2020
Нарушение: п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Между тем, при исследовании доводов изложенных в жалобе, Комиссией перед заказчиком был поставлен на обсуждение вопрос о том, были ли случаи неисполнения своих обязательств по ранее заключенному договору между акционерным обществом "А" и индивидуальным предпринимателем Им Ен Гун, учитывая, что удаленность гостиницы заявителя составляет более 6 км от аэропорта. Как пояснил заказчик, данные случаи отсутствовали на протяжении всего периода действия договора, также подтвердили, что заявитель добросовестно выполнял все обязательства по договору размещения сотрудников и пассажиров задержанных рейсов в г. Южно-Сахалинске.
Нарушение: п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Между тем, при исследовании доводов изложенных в жалобе, Комиссией перед заказчиком был поставлен на обсуждение вопрос о том, были ли случаи неисполнения своих обязательств по ранее заключенному договору между акционерным обществом "А" и индивидуальным предпринимателем Им Ен Гун, учитывая, что удаленность гостиницы заявителя составляет более 6 км от аэропорта. Как пояснил заказчик, данные случаи отсутствовали на протяжении всего периода действия договора, также подтвердили, что заявитель добросовестно выполнял все обязательства по договору размещения сотрудников и пассажиров задержанных рейсов в г. Южно-Сахалинске.