Общество охотников
Подборка наиболее важных документов по запросу Общество охотников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Межевание арендованного земельного участка
(КонсультантПлюс, 2024)"...Департамент городского имущества... обратился в Арбитражный суд... с исковым заявлением к Военно-охотничьему обществу... (далее - Организация) об установлении границы образуемого земельного участка...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Департамент городского имущества... обратился в Арбитражный суд... с исковым заявлением к Военно-охотничьему обществу... (далее - Организация) об установлении границы образуемого земельного участка...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Может ли безусловный базовый доход заменить социальное обеспечение?
(Жаворонков Р.Н.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 3)На основе глубокого анализа вызванных автоматизацией и роботизацией тенденций социального развития А.В. Шипилов указывает на то, что ББД превращает трудящихся в рантье. "Рентное общество" по соотношению трудовой и досуговой деятельности напоминает доаграрное общество охотников и собирателей, чьим главным занятием был не труд, а разные формы общения. Это создает риск концептуального изменения мышления человека, приводящего его в состояние, аналогичное существовавшему до неолитической революции <18>. Н.Б. Афанасов обосновывает вывод о том, что введение ББД может привести к утрате традиционной человеческой ценности, увязанной с профессионализмом <19>.
(Жаворонков Р.Н.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 3)На основе глубокого анализа вызванных автоматизацией и роботизацией тенденций социального развития А.В. Шипилов указывает на то, что ББД превращает трудящихся в рантье. "Рентное общество" по соотношению трудовой и досуговой деятельности напоминает доаграрное общество охотников и собирателей, чьим главным занятием был не труд, а разные формы общения. Это создает риск концептуального изменения мышления человека, приводящего его в состояние, аналогичное существовавшему до неолитической революции <18>. Н.Б. Афанасов обосновывает вывод о том, что введение ББД может привести к утрате традиционной человеческой ценности, увязанной с профессионализмом <19>.
Статья: Специфика информационного пространства субкультур и его роль в формировании правосознания членов террористических и экстремистских групп
(Лукашов Н.В., Ониани М.Г.)
("Российский следователь", 2020, N 12)Субкультура как социальный феномен сформировался, вероятно, одновременно с первыми проявлениями культуры в человеческом обществе, которому, как известно, свойственны специализация и разделение труда. Так, самой природой определено различие мужского и женского начал, что уже предполагает наличие мужской и женской субкультур. Под термином "субкультура" мы будем понимать не столько видоизмененную часть какого-либо базового мировоззрения, культуры, сколько относительно самостоятельный набор морально-этических принципов, установок, правил поведения и т.д., согласившись с мнением А.В. Шандра <1> о том, что в настоящее время ситуация с соотношением доминирующей культуры и субкультур принципиально изменилась. Субкультуры во многом стали наднациональными. В литературе высказывается мнение, что современную массовую культуру можно представить как совокупность различных субкультур <2>. Действительно, каждый активный член современного постиндустриального, глобального общества в той или иной степени является носителем идеологии и входит в состав одновременно нескольких субкультур, относящихся к его профессии, увлечениям, повседневной социально-бытовой деятельности и т.д. Например, носитель армейской субкультуры может одновременно быть полноправным членом общества охотников и (или) рыболовов, что внешне проявляется в использовании соответствующего жаргона, особенностях поведения и т.д. Как правило, представители наиболее распространенных субкультур легко идентифицируют себе подобных (русская народная поговорка: рыбак рыбака видит издалека). Происходит это в первую очередь благодаря феномену узнавания, основанному на готовности субъекта восприятия информации идентифицировать хорошо знакомые ему признаки, особенности поведения, произношения слов, выражений и т.д. И напротив, если субъект восприятия не знаком с комплексом определенных внешних признаков, то с большой долей вероятности он не обратит на них внимания или не свяжет с какой-либо субкультурой. Легко узнаваемым даже для "посторонних" признаком принадлежности к армейской субкультуре является манера поведения, строевая выправка, поскольку большинство граждан могут регулярно наблюдать военнослужащих, в том числе на киноэкранах и в телепередачах. Между тем менее доступные для стороннего наблюдателя признаки принадлежности к субкультуре, например представителей определенных спецслужб, не всегда идентифицируются даже при непосредственном общении между коллегами. Традиционные темные очки и длиннополый плащ, безусловно, являются синтетическим художественным образом, тем не менее не лишенным некоторых объективных психологических оснований - наличием одной из доминант в поведении - стремление к сокрытию своего истинного облика. Таким образом, темные очки и плащ являются в массовом сознании внешними атрибутами принадлежности к спецслужбам, преступникам, террористам и т.д. Понятие "атрибут" может иметь принципиально важное значение для субкультуры и зачастую культивируется намеренно, что облегчает самоидентификацию, вовлечение во внутренний мир с присущими ему психологическими особенностями, правами и обязанностями. Типичный пример - униформа. Атрибутом может быть даже незначительный элемент одежды, украшения и др. Показательно, что атрибут способствует погружению в образ при проведении ролевых игр. Таким образом, атрибут играет двоякую роль. С одной стороны, является идентифицирующим признаком, а с другой - облегчает вхождение в соответствующий психологический образ, активизирует специфический набор информации, знаний и навыков, характерный для конкретной субкультуры.
(Лукашов Н.В., Ониани М.Г.)
("Российский следователь", 2020, N 12)Субкультура как социальный феномен сформировался, вероятно, одновременно с первыми проявлениями культуры в человеческом обществе, которому, как известно, свойственны специализация и разделение труда. Так, самой природой определено различие мужского и женского начал, что уже предполагает наличие мужской и женской субкультур. Под термином "субкультура" мы будем понимать не столько видоизмененную часть какого-либо базового мировоззрения, культуры, сколько относительно самостоятельный набор морально-этических принципов, установок, правил поведения и т.д., согласившись с мнением А.В. Шандра <1> о том, что в настоящее время ситуация с соотношением доминирующей культуры и субкультур принципиально изменилась. Субкультуры во многом стали наднациональными. В литературе высказывается мнение, что современную массовую культуру можно представить как совокупность различных субкультур <2>. Действительно, каждый активный член современного постиндустриального, глобального общества в той или иной степени является носителем идеологии и входит в состав одновременно нескольких субкультур, относящихся к его профессии, увлечениям, повседневной социально-бытовой деятельности и т.д. Например, носитель армейской субкультуры может одновременно быть полноправным членом общества охотников и (или) рыболовов, что внешне проявляется в использовании соответствующего жаргона, особенностях поведения и т.д. Как правило, представители наиболее распространенных субкультур легко идентифицируют себе подобных (русская народная поговорка: рыбак рыбака видит издалека). Происходит это в первую очередь благодаря феномену узнавания, основанному на готовности субъекта восприятия информации идентифицировать хорошо знакомые ему признаки, особенности поведения, произношения слов, выражений и т.д. И напротив, если субъект восприятия не знаком с комплексом определенных внешних признаков, то с большой долей вероятности он не обратит на них внимания или не свяжет с какой-либо субкультурой. Легко узнаваемым даже для "посторонних" признаком принадлежности к армейской субкультуре является манера поведения, строевая выправка, поскольку большинство граждан могут регулярно наблюдать военнослужащих, в том числе на киноэкранах и в телепередачах. Между тем менее доступные для стороннего наблюдателя признаки принадлежности к субкультуре, например представителей определенных спецслужб, не всегда идентифицируются даже при непосредственном общении между коллегами. Традиционные темные очки и длиннополый плащ, безусловно, являются синтетическим художественным образом, тем не менее не лишенным некоторых объективных психологических оснований - наличием одной из доминант в поведении - стремление к сокрытию своего истинного облика. Таким образом, темные очки и плащ являются в массовом сознании внешними атрибутами принадлежности к спецслужбам, преступникам, террористам и т.д. Понятие "атрибут" может иметь принципиально важное значение для субкультуры и зачастую культивируется намеренно, что облегчает самоидентификацию, вовлечение во внутренний мир с присущими ему психологическими особенностями, правами и обязанностями. Типичный пример - униформа. Атрибутом может быть даже незначительный элемент одежды, украшения и др. Показательно, что атрибут способствует погружению в образ при проведении ролевых игр. Таким образом, атрибут играет двоякую роль. С одной стороны, является идентифицирующим признаком, а с другой - облегчает вхождение в соответствующий психологический образ, активизирует специфический набор информации, знаний и навыков, характерный для конкретной субкультуры.