Общие начала землепользования и землеустройства
Подборка наиболее важных документов по запросу Общие начала землепользования и землеустройства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы теории земельного права России: монография"
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)В Общих началах землепользования и землеустройства 1928 г., утвержденных Постановлением ЦИК СССР от 15 декабря 1928 г. <755>, были выделены следующие земли: земли сельскохозяйственного назначения; земли специального назначения - для специальных целей, не сельскохозяйственного характера; городские земли; земли государственного запаса.
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)В Общих началах землепользования и землеустройства 1928 г., утвержденных Постановлением ЦИК СССР от 15 декабря 1928 г. <755>, были выделены следующие земли: земли сельскохозяйственного назначения; земли специального назначения - для специальных целей, не сельскохозяйственного характера; городские земли; земли государственного запаса.
"Пробелы в праве в условиях цифровизации: сборник научных трудов"
(под общ. ред. Д.А. Пашенцева, М.В. Залоило)
("Инфотропик Медиа", 2022)Участковое землеустройство, начавшись скромной цифрой в 1907 году, довольно быстро возрастало с каждым годом первого пятилетия. Таким образом, можно выделить три периода: землеустройство по Указу 9 ноября 1906 г. в течение первых пяти лет, мирные три года (1912 - 1914) действия положения 29 мая 1911 г. и два года войны. В последние годы расширявшийся ранее процесс образования участковых хозяйств резко упал под влиянием войны. В общем за десять лет около 10% надельных крестьянских хозяйств перешли к участковому землепользованию. Кроме того, начиная с 1907 года участковые формы земельного устройства интенсивно проводились при продаже земель казны и крестьянского банка.
(под общ. ред. Д.А. Пашенцева, М.В. Залоило)
("Инфотропик Медиа", 2022)Участковое землеустройство, начавшись скромной цифрой в 1907 году, довольно быстро возрастало с каждым годом первого пятилетия. Таким образом, можно выделить три периода: землеустройство по Указу 9 ноября 1906 г. в течение первых пяти лет, мирные три года (1912 - 1914) действия положения 29 мая 1911 г. и два года войны. В последние годы расширявшийся ранее процесс образования участковых хозяйств резко упал под влиянием войны. В общем за десять лет около 10% надельных крестьянских хозяйств перешли к участковому землепользованию. Кроме того, начиная с 1907 года участковые формы земельного устройства интенсивно проводились при продаже земель казны и крестьянского банка.
Нормативные акты
"Отвод и изъятие земельных участков (в городах и поселках городского типа)"
(утв. Госстроем СССР)<1> "Общие начала землепользования и землеустройства" (СЗ СССР, 1928, N 69, ст. 642).
(утв. Госстроем СССР)<1> "Общие начала землепользования и землеустройства" (СЗ СССР, 1928, N 69, ст. 642).
"Высшие органы государственной власти и органы центрального управления РСФСР (1917 - 1967 гг.). Справочник (по материалам государственных архивов)"
(подготовлен ЦГА РСФСР)Специальная Конституционная комиссия, созданная Президиумом ЦИКа СССР в январе 1923 г., приступила к разработке Конституции СССР. С принятием ее 31 января 1924 г. в ведение верховных органов СССР отошли такие вопросы, как руководство внешней политикой и вооруженными силами, транспортом и почтово-телеграфным делом, разработка основных планов народного хозяйства Союза ССР, утверждение единого государственного бюджета СССР, установление единой денежной и кредитной системы, общих начал землеустройства и землепользования, основ судоустройства и судопроизводства, законов о труде и др. <1>. Компетенция высших органов государственной власти и органов управления РСФСР была ограничена территорией лишь этой республики.
(подготовлен ЦГА РСФСР)Специальная Конституционная комиссия, созданная Президиумом ЦИКа СССР в январе 1923 г., приступила к разработке Конституции СССР. С принятием ее 31 января 1924 г. в ведение верховных органов СССР отошли такие вопросы, как руководство внешней политикой и вооруженными силами, транспортом и почтово-телеграфным делом, разработка основных планов народного хозяйства Союза ССР, утверждение единого государственного бюджета СССР, установление единой денежной и кредитной системы, общих начал землеустройства и землепользования, основ судоустройства и судопроизводства, законов о труде и др. <1>. Компетенция высших органов государственной власти и органов управления РСФСР была ограничена территорией лишь этой республики.