Обслуживание уличного освещения КОСГУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Обслуживание уличного освещения КОСГУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По каким кодам КОСГУ и КВР отражаются расходы на оплату услуг спецтехники
(КонсультантПлюс, 2024)Автовышка - специальная техника, оборудованная устройством для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту. Например, она используется при ремонте и обслуживании зданий, обслуживании уличного освещении (фонарей), средств наружной рекламы, при обрезке (спиле) деревьев.
(КонсультантПлюс, 2024)Автовышка - специальная техника, оборудованная устройством для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту. Например, она используется при ремонте и обслуживании зданий, обслуживании уличного освещении (фонарей), средств наружной рекламы, при обрезке (спиле) деревьев.
Вопрос: При проведении внеплановой инвентаризации в бюджетном учреждении было установлено, что на учете не состоит асфальтная дорожка, укладка которой на территории учреждения была произведена в 2020 году. Нужно ли отражать ее в бухгалтерском учете как основное средство? Если да, то как это сделать?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)- по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ - при создании объектов основных средств (асфальтовых дорожек, различных архитектурных форм, спортивных, детских площадок, ограждений и т.п.), приобретении объектов наружного освещения (фонарей), скамеек, урн с учетом стоимости их установки (если ее оплата осуществляется поставщиком исходя из условий договора на их покупку);
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)- по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ - при создании объектов основных средств (асфальтовых дорожек, различных архитектурных форм, спортивных, детских площадок, ограждений и т.п.), приобретении объектов наружного освещения (фонарей), скамеек, урн с учетом стоимости их установки (если ее оплата осуществляется поставщиком исходя из условий договора на их покупку);
Нормативные акты
Решение Новгородского УФАС России от 13.06.2019 N 053/06/108-238/2019
Нарушение: ч. 3 ст. 14, ч. 24 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 10 ст. 42, п. п. 1, 4, 8 ч. 1 ст. 54.3 и ч. 1 ст. 54.3, ч. 19 ст. 108, ч. 1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Кроме того, расходы на выполнение работ (услуг) по содержанию и обслуживанию системы наружного освещения и по оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами не учитывались муниципальным заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее также НМЦК).
Нарушение: ч. 3 ст. 14, ч. 24 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 10 ст. 42, п. п. 1, 4, 8 ч. 1 ст. 54.3 и ч. 1 ст. 54.3, ч. 19 ст. 108, ч. 1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Кроме того, расходы на выполнение работ (услуг) по содержанию и обслуживанию системы наружного освещения и по оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами не учитывались муниципальным заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее также НМЦК).
Решение Новгородского УФАС России от 13.06.2019 N 053/06/108-238/2019
Нарушение: ч. 3 ст. 14, ч. 24 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 10 ст. 42, п. п. 1, 4, 8 ч. 1 ст. 54.3 и ч. 1 ст. 54.3, ч. 19 ст. 108, ч. 1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Кроме того, расходы на выполнение работ (услуг) по содержанию и обслуживанию системы наружного освещения и по оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами не учитывались муниципальным заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее также НМЦК).
Нарушение: ч. 3 ст. 14, ч. 24 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 10 ст. 42, п. п. 1, 4, 8 ч. 1 ст. 54.3 и ч. 1 ст. 54.3, ч. 19 ст. 108, ч. 1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Кроме того, расходы на выполнение работ (услуг) по содержанию и обслуживанию системы наружного освещения и по оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами не учитывались муниципальным заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее также НМЦК).