Обслуживание в общепите по агентскому договору
Подборка наиболее важных документов по запросу Обслуживание в общепите по агентскому договору (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на игорный бизнес
(Андреев И.М.)
("Налоговый вестник", 2008, N 9)Подпадает ли с 1 января 2008 г. под действие системы налогообложения в виде ЕНВД деятельность посредников (например, агентов или комиссионеров) по оказанию от своего имени хозяйствующим субъектам услуг, связанных с передачей во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в соответствии с условиями агентских договоров, договоров комиссии и иных подобных договоров, заключенных ими с собственниками вышеуказанных объектов организации розничной торговли?
(Андреев И.М.)
("Налоговый вестник", 2008, N 9)Подпадает ли с 1 января 2008 г. под действие системы налогообложения в виде ЕНВД деятельность посредников (например, агентов или комиссионеров) по оказанию от своего имени хозяйствующим субъектам услуг, связанных с передачей во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в соответствии с условиями агентских договоров, договоров комиссии и иных подобных договоров, заключенных ими с собственниками вышеуказанных объектов организации розничной торговли?
Статья: Общепит: применение льготы по НДС или отказ от нее?
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 1)- индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общепита через объекты общественного питания и (или) вне этих объектов по месту, выбранному заказчиком (выездное обслуживание) (Письма Минфина России от 01.12.2021 N 03-07-07/97487, от 25.11.2021 N 03-07-14/95278).
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 1)- индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общепита через объекты общественного питания и (или) вне этих объектов по месту, выбранному заказчиком (выездное обслуживание) (Письма Минфина России от 01.12.2021 N 03-07-07/97487, от 25.11.2021 N 03-07-14/95278).
Нормативные акты
Решение Московского городского суда от 05.06.2023 по делу N 3а-4502/2023
<О признании недействующими отдельных положений Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>Принимая во внимание установленные обстоятельства по делу, а также, что именно на Правительство Москвы возложена обязанность по доказыванию соответствия объектов недвижимости, включенных в оспариваемый Перечень, признакам административно-делового и (или) торгового центра, объекта общественного питания или бытового обслуживания, установленным действующим законодательством, однако, таких доказательств не представлено, суд, учитывая нормы налогового законодательства и правовые позиции Конституционного Суда РФ, изложенные в постановлении N 19-П; определениях от 12 июля 2006 года N 266-О, от 2 ноября 2006 года N 444-О, от 15 января 2008 года N 294-О-П, о том, что законы о налогах должны быть конкретными и понятными; акты законодательства о налогах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги, когда и в каком порядке он должен платить, причем все не устранимые сомнения, противоречия и неясности этих актов толкуются в пользу плательщика налога (пункты 6 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), приходит к выводу о законности заявленных административным истцом требований, поскольку вышеуказанное здание не соответствует критериям, определенным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статье 1.1 Закона адрес "О налоге на имущество организаций".
<О признании недействующими отдельных положений Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>Принимая во внимание установленные обстоятельства по делу, а также, что именно на Правительство Москвы возложена обязанность по доказыванию соответствия объектов недвижимости, включенных в оспариваемый Перечень, признакам административно-делового и (или) торгового центра, объекта общественного питания или бытового обслуживания, установленным действующим законодательством, однако, таких доказательств не представлено, суд, учитывая нормы налогового законодательства и правовые позиции Конституционного Суда РФ, изложенные в постановлении N 19-П; определениях от 12 июля 2006 года N 266-О, от 2 ноября 2006 года N 444-О, от 15 января 2008 года N 294-О-П, о том, что законы о налогах должны быть конкретными и понятными; акты законодательства о налогах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги, когда и в каком порядке он должен платить, причем все не устранимые сомнения, противоречия и неясности этих актов толкуются в пользу плательщика налога (пункты 6 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), приходит к выводу о законности заявленных административным истцом требований, поскольку вышеуказанное здание не соответствует критериям, определенным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статье 1.1 Закона адрес "О налоге на имущество организаций".
Постановление Калужского УФАС России от 19.08.2015 по делу N 142-03аз/2015
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.В рассматриваемом случае под конкуренцией необходимо понимать соперничество хозяйствующих субъектов, направленное на извлечение прибыли, в соответствии с требованиями действующего законодательства, на рынке предоставления услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.В рассматриваемом случае под конкуренцией необходимо понимать соперничество хозяйствующих субъектов, направленное на извлечение прибыли, в соответствии с требованиями действующего законодательства, на рынке предоставления услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.