Обучение иностранному языку
Подборка наиболее важных документов по запросу Обучение иностранному языку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ООО разработало программу обучения иностранным языкам (видеоматериалы) и планирует предоставлять сторонним лицам право на использование программы посредством доступа через логин и пароль. Является ли программа амортизируемым имуществом в целях налога на прибыль?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: ООО разработало программу обучения иностранным языкам (видеоматериалы) и планирует предоставлять сторонним лицам право на использование программы посредством доступа через логин и пароль. Является ли программа амортизируемым имуществом в целях налога на прибыль?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: ООО разработало программу обучения иностранным языкам (видеоматериалы) и планирует предоставлять сторонним лицам право на использование программы посредством доступа через логин и пароль. Является ли программа амортизируемым имуществом в целях налога на прибыль?
Статья: "Проблемные" документы, штрафы, прощение долга работнику: узкие места налогового учета
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 6)Обучение работников иностранным языкам, которые
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 6)Обучение работников иностранным языкам, которые
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)Преподаватель курсов интенсивного обучения иностранному языку
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)Преподаватель курсов интенсивного обучения иностранному языку
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")Глобальная индустрия образования, в том числе расходы на национальные системы образования, представляет сегодня второй по величине мировой рынок после здравоохранения. Суммарный объем расходов на образование достиг 5 трлн. долларов США в середине 2010-х годов, прогнозируется их дальнейший устойчивый рост. При этом расходы в сфере высшего образования будут увеличиваться опережающими темпами за счет значительного расширения запроса на подготовку высококвалифицированных кадров в развивающихся странах по мере их индустриализации и увеличения доходов на душу населения. Развитие цифровых технологий и глобализация коммуникаций будут мощно стимулировать рынки электронного обучения и обучения иностранным языкам, которые покажут среднегодовой прирост на уровне не менее 20 процентов. Продолжится рост масштабов международной мобильности студентов, но более медленными темпами, чем развитие трансграничного электронного обучения в сфере высшего образования. Будут расширяться программы и проекты по направлениям транснационального обучения. Одним из крупнейших экспортеров образовательных услуг в мире являются Соединенные Штаты Америки. В 2017 году иностранные студенты внесли почти 37 млрд. долларов в экономику Соединенных Штатов Америки. Такой результат во многом достигнут за счет широкого применения цифровых технологий в обучении (платные онлайн-курсы для иностранцев). В Российской Федерации также существуют возможности онлайн-обучения, однако преимущественно на русском языке.
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")Глобальная индустрия образования, в том числе расходы на национальные системы образования, представляет сегодня второй по величине мировой рынок после здравоохранения. Суммарный объем расходов на образование достиг 5 трлн. долларов США в середине 2010-х годов, прогнозируется их дальнейший устойчивый рост. При этом расходы в сфере высшего образования будут увеличиваться опережающими темпами за счет значительного расширения запроса на подготовку высококвалифицированных кадров в развивающихся странах по мере их индустриализации и увеличения доходов на душу населения. Развитие цифровых технологий и глобализация коммуникаций будут мощно стимулировать рынки электронного обучения и обучения иностранным языкам, которые покажут среднегодовой прирост на уровне не менее 20 процентов. Продолжится рост масштабов международной мобильности студентов, но более медленными темпами, чем развитие трансграничного электронного обучения в сфере высшего образования. Будут расширяться программы и проекты по направлениям транснационального обучения. Одним из крупнейших экспортеров образовательных услуг в мире являются Соединенные Штаты Америки. В 2017 году иностранные студенты внесли почти 37 млрд. долларов в экономику Соединенных Штатов Америки. Такой результат во многом достигнут за счет широкого применения цифровых технологий в обучении (платные онлайн-курсы для иностранцев). В Российской Федерации также существуют возможности онлайн-обучения, однако преимущественно на русском языке.