Обучение по лифтам
Подборка наиболее важных документов по запросу Обучение по лифтам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с социальным наймом жилых помещений: Наймодатель хочет переселить Нанимателя в благоустроенное жилое помещение в связи со сносом дома или признанием жилого помещения непригодным для проживания
(КонсультантПлюс, 2024)Предоставленное для переселения жилое помещение не равнозначно занимаемому жилому помещению по потребительским качествам, ухудшает жилищные условия Нанимателя и/или члена его семьи, имеющих заболевание: квартира находится на верхнем этаже дома без лифта, небезопасна для проживания в связи с наличием плесени и грибка, отсутствует возможность обучения ребенка-инвалида в другой специализированной школе и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)Предоставленное для переселения жилое помещение не равнозначно занимаемому жилому помещению по потребительским качествам, ухудшает жилищные условия Нанимателя и/или члена его семьи, имеющих заболевание: квартира находится на верхнем этаже дома без лифта, небезопасна для проживания в связи с наличием плесени и грибка, отсутствует возможность обучения ребенка-инвалида в другой специализированной школе и т.п.
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 24.01.2023 N 33-1156/2023
Категория спора: 1) Защита прав и интересов работника; 2) Защита прав и интересов работодателя.
Требования работодателя: 1) О возмещении затрат работодателя на обучение работника.
Требования работника: 2) Об оспаривании действий по применению пунктов ученического договора и положения о порядке подготовки кадров; 3) О взыскании неосновательного обогащения; 4) О взыскании процентов; 5) О компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчик на основании личного заявления отчислен из группы подготовки водителей троллейбуса, однако расходы на его обучение не возместил.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате госпошлины - отказано.Также судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы СПб ГУП "Горэлектротранс" о доказанности заявленных к взысканию расходов и их несению вследствие обучения К. Так, в расчете расходов ОСП "Учебно-курсовой комбинат" на обучение по профессии водитель троллейбуса на 2018 года указаны услуги по обслуживанию лифтов, которые отсутствуют в графе расходов на группу, в качестве подтверждения фактического несения расходов представлена, в том числе, требование-накладная N 11 на выдачу сверл по бетону (л.д. 218 том N 3) относимость несения которых в рамках настоящего спора в нарушение положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не доказана.
Категория спора: 1) Защита прав и интересов работника; 2) Защита прав и интересов работодателя.
Требования работодателя: 1) О возмещении затрат работодателя на обучение работника.
Требования работника: 2) Об оспаривании действий по применению пунктов ученического договора и положения о порядке подготовки кадров; 3) О взыскании неосновательного обогащения; 4) О взыскании процентов; 5) О компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчик на основании личного заявления отчислен из группы подготовки водителей троллейбуса, однако расходы на его обучение не возместил.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате госпошлины - отказано.Также судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы СПб ГУП "Горэлектротранс" о доказанности заявленных к взысканию расходов и их несению вследствие обучения К. Так, в расчете расходов ОСП "Учебно-курсовой комбинат" на обучение по профессии водитель троллейбуса на 2018 года указаны услуги по обслуживанию лифтов, которые отсутствуют в графе расходов на группу, в качестве подтверждения фактического несения расходов представлена, в том числе, требование-накладная N 11 на выдачу сверл по бетону (л.д. 218 том N 3) относимость несения которых в рамках настоящего спора в нарушение положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не доказана.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Для эксплуатации лифтов необходимо иметь персонал, который прошел обучение по специальным программам. С какой периодичностью необходимо проводить проверку знаний персонала?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2019)"Официальный сайт Ростехнадзора https://www.gosnadzor.ru", 2019
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2019)"Официальный сайт Ростехнадзора https://www.gosnadzor.ru", 2019
Вопрос: Прошу разъяснить порядок по организации безопасной эксплуатации малых грузовых лифтов, а именно: кто имеет право осуществлять управление малыми грузовыми лифтами; требуется ли для управления малыми грузовыми лифтами обязательное прохождение обучения и подтверждение квалификации?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
Нормативные акты
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 332
(ред. от 10.10.2024, с изм. от 21.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"В графе 15 показывается число зданий, которые доступны для маломобильных групп населения. Безбарьерная среда предполагает создание комплекса условий для успешного обучения лиц с ограниченными возможностями. Сюда включается наличие пандусов, возможность перемещаться с этажа на этаж на коляске (лифт или оборудованные лестницы) и тому подобное, то есть совокупность условий, обеспечивающих обучающемуся свободный доступ к школьной инфраструктуре (Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605).
(ред. от 10.10.2024, с изм. от 21.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"В графе 15 показывается число зданий, которые доступны для маломобильных групп населения. Безбарьерная среда предполагает создание комплекса условий для успешного обучения лиц с ограниченными возможностями. Сюда включается наличие пандусов, возможность перемещаться с этажа на этаж на коляске (лифт или оборудованные лестницы) и тому подобное, то есть совокупность условий, обеспечивающих обучающемуся свободный доступ к школьной инфраструктуре (Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605).
Приказ Росстата от 31.07.2023 N 363
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"В графе 15 показывается число зданий, которые доступны для маломобильных групп населения. Безбарьерная среда предполагает создание комплекса условий для успешного обучения лиц с ограниченными возможностями. Сюда включается наличие пандусов, возможность перемещаться с этажа на этаж на коляске (лифт или оборудованные лестницы) и тому подобное, то есть совокупность условий, обеспечивающих обучающемуся свободный доступ к школьной инфраструктуре (Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605).
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"В графе 15 показывается число зданий, которые доступны для маломобильных групп населения. Безбарьерная среда предполагает создание комплекса условий для успешного обучения лиц с ограниченными возможностями. Сюда включается наличие пандусов, возможность перемещаться с этажа на этаж на коляске (лифт или оборудованные лестницы) и тому подобное, то есть совокупность условий, обеспечивающих обучающемуся свободный доступ к школьной инфраструктуре (Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605).