Обустройство площадок для выгула собак
Подборка наиболее важных документов по запросу Обустройство площадок для выгула собак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы качества и эффективности применения Закона об ответственном обращении с животными
(Горохов Д.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Тем самым на этапе проектирования Закона все затраты, связанные с обустройством приютов для животных по новым и весьма жестким правилам, отловом, вакцинацией, стерилизацией, лечением животных в приютах, а также организацией площадок для выгула собак, и иные организационные расходы по реализации Закона предполагалось возложить на бюджеты регионов и муниципальных образований. Со вступлением в силу Закона так и получилось. Возникают большие сомнения в том, что региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления справятся с такой финансовой нагрузкой. Представляется необходимым введение целевого финансирования региональных бюджетов в виде субвенций из федерального бюджета.
(Горохов Д.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Тем самым на этапе проектирования Закона все затраты, связанные с обустройством приютов для животных по новым и весьма жестким правилам, отловом, вакцинацией, стерилизацией, лечением животных в приютах, а также организацией площадок для выгула собак, и иные организационные расходы по реализации Закона предполагалось возложить на бюджеты регионов и муниципальных образований. Со вступлением в силу Закона так и получилось. Возникают большие сомнения в том, что региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления справятся с такой финансовой нагрузкой. Представляется необходимым введение целевого финансирования региональных бюджетов в виде субвенций из федерального бюджета.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)В финансово-экономическом обосновании будущего федерального закона (законопроект N 458458-5) утверждалось, что его принятие "не приведет к уменьшению доходов федерального бюджета, не потребует передачи финансовых ресурсов в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты" <1>. Тем самым на этапе проектирования все затраты, связанные с обустройством приютов для животных по новым и весьма жестким правилам, отловом, вакцинацией, стерилизацией, лечением животных в приютах, а также организацией строительства площадок для выгула собак и иные организационные расходы по реализации комментируемого Федерального закона предполагалось возложить на бюджеты регионов и муниципальных образований. У экспертов возникали очевидные сомнения, что региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления самостоятельно справятся с такой финансовой и организационной нагрузкой. Выход виделся в необходимости введения целевого финансирования региональных бюджетов в виде субвенций из федерального бюджета. Отбросив лукавство, на сегодняшний день именно такой способ финансовой обеспеченности реализации Федерального закона об ответственном обращении с животными следует признать наиболее актуальным и соответствующим реальности <2>.
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)В финансово-экономическом обосновании будущего федерального закона (законопроект N 458458-5) утверждалось, что его принятие "не приведет к уменьшению доходов федерального бюджета, не потребует передачи финансовых ресурсов в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты" <1>. Тем самым на этапе проектирования все затраты, связанные с обустройством приютов для животных по новым и весьма жестким правилам, отловом, вакцинацией, стерилизацией, лечением животных в приютах, а также организацией строительства площадок для выгула собак и иные организационные расходы по реализации комментируемого Федерального закона предполагалось возложить на бюджеты регионов и муниципальных образований. У экспертов возникали очевидные сомнения, что региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления самостоятельно справятся с такой финансовой и организационной нагрузкой. Выход виделся в необходимости введения целевого финансирования региональных бюджетов в виде субвенций из федерального бюджета. Отбросив лукавство, на сегодняшний день именно такой способ финансовой обеспеченности реализации Федерального закона об ответственном обращении с животными следует признать наиболее актуальным и соответствующим реальности <2>.
Нормативные акты
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 01.02.2012 N 13
"Об усилении мероприятий, направленных на профилактику бешенства в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2012 N 23493)Финансовые средства, выделяемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на обустройство площадок для выгула домашних животных; строительство приютов для временного содержания домашних и безнадзорных животных, в том числе животных с подозрением на заболевание бешенством, не достаточны; не налажен учет всего поголовья домашних животных; не все домашние животные получают профилактические прививки против бешенства. Неэффективна работа бригад по отлову безнадзорных животных. Недостаточным остается охват вакцинацией сельскохозяйственных животных.
"Об усилении мероприятий, направленных на профилактику бешенства в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2012 N 23493)Финансовые средства, выделяемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на обустройство площадок для выгула домашних животных; строительство приютов для временного содержания домашних и безнадзорных животных, в том числе животных с подозрением на заболевание бешенством, не достаточны; не налажен учет всего поголовья домашних животных; не все домашние животные получают профилактические прививки против бешенства. Неэффективна работа бригад по отлову безнадзорных животных. Недостаточным остается охват вакцинацией сельскохозяйственных животных.
"Методические рекомендации по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий"
(вместе с "Рекомендациями к элементам благоустройства и видам работ, используемых при формировании общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий")
(утв. Минсельхозом России 11.02.2022 N ДП-885)мягкие - с учетом их специфических свойств при благоустройстве отдельных видов территорий (детских, спортивных площадок, площадок для выгула собак, прогулочных дорожек и других объектов); газонных и комбинированных, как наиболее экологичных.
(вместе с "Рекомендациями к элементам благоустройства и видам работ, используемых при формировании общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий")
(утв. Минсельхозом России 11.02.2022 N ДП-885)мягкие - с учетом их специфических свойств при благоустройстве отдельных видов территорий (детских, спортивных площадок, площадок для выгула собак, прогулочных дорожек и других объектов); газонных и комбинированных, как наиболее экологичных.