Обязан ли сотрудник сообщать работодателю о болезни
Подборка наиболее важных документов по запросу Обязан ли сотрудник сообщать работодателю о болезни (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Работник получил повестку для участия в учебных военных сборах. За один день до начала сборов работник оформил больничный лист и сообщил об этом работодателю. Надо ли работодателю информировать военкомат о болезни такого работника и оплачивать больничный лист?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Работник получил повестку для участия в учебных военных сборах. За один день до начала сборов работник оформил больничный лист и сообщил об этом работодателю. Надо ли работодателю информировать военкомат о болезни такого работника и оплачивать больничный лист?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Работник получил повестку для участия в учебных военных сборах. За один день до начала сборов работник оформил больничный лист и сообщил об этом работодателю. Надо ли работодателю информировать военкомат о болезни такого работника и оплачивать больничный лист?
Статья: Увольнение совместителя во время болезни
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 1)О временной нетрудоспособности работница сообщила работодателю лишь в письме от 25 января 2021 г., а листок нетрудоспособности представила 9 февраля 2021 г.
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 1)О временной нетрудоспособности работница сообщила работодателю лишь в письме от 25 января 2021 г., а листок нетрудоспособности представила 9 февраля 2021 г.