Обязанности грбс

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанности грбс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Ни из положений статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ни из положений Закона Хабаровского края N 357, не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления ЖКХ входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 158 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств" БК РФ"Отклоняя заявленные в кассационных жалобах доводы, суд кассационной инстанции признает, что судами правильно истолкованы нормы бюджетного законодательства, в том числе подпункт 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ. Установленная данной нормой обязанность главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения получателями субвенций целей, установленных при их предоставлении, вопреки суждению комитета и министерства, подлежит исполнению, в том числе на стадии использования получателями бюджетных средств."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)
В часть 4 статьи 5 Федерального закона N 390-ФЗ добавлена обязанность главных распорядителей средств федерального бюджета, предоставляющих субсидии (бюджетные инвестиции) в рамках государственного оборонного заказа, уведомлять до заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии (бюджетных инвестиций) получателя субсидии (бюджетных инвестиций) о необходимости открытия в территориальном органе Федерального казначейства соответствующего лицевого счета.
Статья: Публично-правовая ответственность должностных лиц в процедуре восстановления платежеспособности муниципального образования
(Кузнецов А.С., Вербина О.Л.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)
Вышеуказанное правомочие главы временной финансовой администрации муниципального образования коррелирует с правом временного управляющего на обращение в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением требований Закона о банкротстве, установленным п. 1 ст. 69 <15>. Однако существенное отличие реализации вышеперечисленных смежных прав главы временной финансовой администрации муниципалитета и временного управляющего должника заключается в отсутствии судебного контроля и надзора за процедурой назначения представителей главы временной финансовой администрации и отстранении от исполнения обязанностей главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств муниципалитета. Отсутствие судебного контроля при осуществлении главой муниципальной временной финансовой администрации данных полномочий свидетельствует о наделении федеральным законодателем главы временной финансовой администрации муниципалитета квазисудебной властью, а также об административном характере процедуры восстановления платежеспособности муниципального образования.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ
(ред. от 08.07.2024)
"О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
6. Со дня принятия в установленном порядке решения о ликвидации Федерального агентства по атомной энергии Корпорации передаются в том же объеме и на тех же условиях права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, государственного заказчика государственных программ Российской Федерации в области обороны и безопасности, долгосрочных целевых программ, межгосударственных программ, федеральной адресной инвестиционной программы, государственным заказчиком которых определено Федеральное агентство по атомной энергии, а также передаются права и обязанности по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, право учреждать ведомственные знаки отличия в труде и награждать ими работников организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии. Со дня государственной регистрации Корпорации в качестве юридического лица к ней переходят все права и обязанности по государственным контрактам, заключенным Федеральным агентством по атомной энергии от имени Российской Федерации.