Обжалование постановления администрации
Подборка наиболее важных документов по запросу Обжалование постановления администрации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Порядок продажи земель сельскохозяйственного назначения
(КонсультантПлюс, 2024)При таких установленных обстоятельствах и вышеприведенном правовом регулировании суды обоснованно признали оспариваемые постановления администрации... "О предоставлении земельной доли ООО "А" в собственность путем выкупа" незаконными..."
(КонсультантПлюс, 2024)При таких установленных обстоятельствах и вышеприведенном правовом регулировании суды обоснованно признали оспариваемые постановления администрации... "О предоставлении земельной доли ООО "А" в собственность путем выкупа" незаконными..."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 39.37 "Цели установления публичного сервитута" ЗК РФВ оспариваемом постановлении Администрации, в нарушение пункта 4 статьи 39.43 Земельного кодекса Российской Федерации, не указана цель установления сервитута, отвечающая требованиям пункта 2 статьи 23 и пункта 1 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации. Напротив, в данном постановлении указана цель установления сервитута - размещение объектов электросетевого хозяйства от существующей ЛЭП для электроснабжения КТП на земельном участке с кадастровым номером 34:09:021026:81 (ООО "Трейд-Автоюг"), что является основанием для признания его недействительным."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы судебных споров о статусе территорий общего пользования
(Медведев И.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2020, N 10)В спорах о ТОП сочетаются довольно разнообразные требования. Например, иски прокурора в защиту неопределенного круга лиц об устранении препятствий в пользовании ТОП, иски о прекращении права аренды и обязании снести ограждение, о признании недействительными межевых планов, об оспаривании постановлений администраций муниципальных районов, об установлении границ и т.д. В данной статье мы остановимся на самом конфликтном вопросе о возникновении ТОП, который нередко трактуется судами общей юрисдикции во взаимоисключающих направлениях.
(Медведев И.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2020, N 10)В спорах о ТОП сочетаются довольно разнообразные требования. Например, иски прокурора в защиту неопределенного круга лиц об устранении препятствий в пользовании ТОП, иски о прекращении права аренды и обязании снести ограждение, о признании недействительными межевых планов, об оспаривании постановлений администраций муниципальных районов, об установлении границ и т.д. В данной статье мы остановимся на самом конфликтном вопросе о возникновении ТОП, который нередко трактуется судами общей юрисдикции во взаимоисключающих направлениях.
"Судебная практика и развитие законодательства о труде и социальном обеспечении: научно-практическое пособие"
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)Лица, осужденные по приговору суда к отбытию наказания в виде исправительных или обязательных работ, не относятся к числу социально незащищенных, федеральное законодательство не содержит положений, дающих право органам местного самоуправления без согласия работодателя устанавливать для них квоты для приема на работу как гарантии трудоустройства. В связи с этим иск ООО "ТеплоВодоСнаб" был удовлетворен, оспариваемые положения Постановления администрации муниципального района "Хилокский район" от 6 февраля 2015 г. N 125 "О квотировании рабочих мест для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ осужденными без изоляции от общества" были признаны недействующими с момента принятия решения.
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)Лица, осужденные по приговору суда к отбытию наказания в виде исправительных или обязательных работ, не относятся к числу социально незащищенных, федеральное законодательство не содержит положений, дающих право органам местного самоуправления без согласия работодателя устанавливать для них квоты для приема на работу как гарантии трудоустройства. В связи с этим иск ООО "ТеплоВодоСнаб" был удовлетворен, оспариваемые положения Постановления администрации муниципального района "Хилокский район" от 6 февраля 2015 г. N 125 "О квотировании рабочих мест для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ осужденными без изоляции от общества" были признаны недействующими с момента принятия решения.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015)
(ред. от 28.03.2018)Разрешая дело, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствовался ст. 256 ГПК РФ и исходил из того, что истцом пропущен трехмесячный срок для обжалования постановлений местной администрации, вынесенных в 2009 году, а требование Е. о признании права собственности на долю спорного земельного участка производно от требования о признании незаконными указанных постановлений, в связи с чем в иске отказал.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015)
(ред. от 28.03.2018)Разрешая дело, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствовался ст. 256 ГПК РФ и исходил из того, что истцом пропущен трехмесячный срок для обжалования постановлений местной администрации, вынесенных в 2009 году, а требование Е. о признании права собственности на долю спорного земельного участка производно от требования о признании незаконными указанных постановлений, в связи с чем в иске отказал.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Исходя из п. 2.5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2013 г. N 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов", арбитражный суд, установив, что суд общей юрисдикции отказал обществу в рассмотрении требования об оспаривании постановления администрации, обязан был принять и рассмотреть заявление по существу.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Исходя из п. 2.5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2013 г. N 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов", арбитражный суд, установив, что суд общей юрисдикции отказал обществу в рассмотрении требования об оспаривании постановления администрации, обязан был принять и рассмотреть заявление по существу.