Обзор казначейство рекомендовало
Подборка наиболее важных документов по запросу Обзор казначейство рекомендовало (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Уголовно-правовая охрана финансово-бюджетной сферы: научно-практическое пособие"
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)Новый Закон предусмотрел дальнейшее ужесточение уголовных санкций за злоупотребления на рынке, увеличив максимальный срок тюремного заключения за это преступление с 7 до 10 лет, чтобы они соответствовали другим наказаниям, назначаемым за экономические преступления. Рекомендация о необходимости ужесточения наказаний впервые прозвучала в Обзоре справедливых и эффективных рынков <1>, подготовленном Банком Англии, FCA и Казначейством, 2015 г.
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)Новый Закон предусмотрел дальнейшее ужесточение уголовных санкций за злоупотребления на рынке, увеличив максимальный срок тюремного заключения за это преступление с 7 до 10 лет, чтобы они соответствовали другим наказаниям, назначаемым за экономические преступления. Рекомендация о необходимости ужесточения наказаний впервые прозвучала в Обзоре справедливых и эффективных рынков <1>, подготовленном Банком Англии, FCA и Казначейством, 2015 г.
Статья: Нивелирование правовых рисков института государственного финансового контроля на примере валютной политики государства
(Лапина М.А., Завьялов М.М., Литвин А.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)Реализация комплексной валютной политики невозможна без ее общественного одобрения. В связи с этим предполагается необходимость внесения законодательных изменений в нормативные акты, регулирующие внешний и внутренний государственный финансовый контроль в России. Для обеспечения единообразия реализации государственной политики пространственного развития территорий и обеспечения высоких темпов экономического роста предлагается установить ограниченный перечень площадок и СМИ, не относящихся к специализированным и профессиональным сообществам, для обеспечения открытой дискуссии между должностными лицами органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля (государственного аудита) с целью выработки отвечающей национальным интересам развития методологии аудита по вопросам эффективности, результативности и экономичности, а равно оценочных суждений и фундаментальных параметров, на основе которых будет происходить оценка и внесение рекомендаций при реализации государственной экономической политики. Предусмотреть в нормах законодательства четкий административный регламент взаимодействия между органами внешнего и внутреннего финансового контроля с целью предоставлять взаимные правовые заключения по вопросам деятельности должностных лиц, с критическим обзором на основе профессионального скепсиса, а также их особого аудиторского мнения с указанием рисков внедрения и (или) исполнения рекомендаций аудитора. Внести изменения в акты, регулирующие деятельность Федерального казначейства, с целью реализации публичного экспертного диалога между органами государственного аудита посредством допущения публичной критики государственной экономической политики и создания механизмов доведения информации до граждан о текущих взглядах на вопросы государственного экономического регулирования.
(Лапина М.А., Завьялов М.М., Литвин А.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)Реализация комплексной валютной политики невозможна без ее общественного одобрения. В связи с этим предполагается необходимость внесения законодательных изменений в нормативные акты, регулирующие внешний и внутренний государственный финансовый контроль в России. Для обеспечения единообразия реализации государственной политики пространственного развития территорий и обеспечения высоких темпов экономического роста предлагается установить ограниченный перечень площадок и СМИ, не относящихся к специализированным и профессиональным сообществам, для обеспечения открытой дискуссии между должностными лицами органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля (государственного аудита) с целью выработки отвечающей национальным интересам развития методологии аудита по вопросам эффективности, результативности и экономичности, а равно оценочных суждений и фундаментальных параметров, на основе которых будет происходить оценка и внесение рекомендаций при реализации государственной экономической политики. Предусмотреть в нормах законодательства четкий административный регламент взаимодействия между органами внешнего и внутреннего финансового контроля с целью предоставлять взаимные правовые заключения по вопросам деятельности должностных лиц, с критическим обзором на основе профессионального скепсиса, а также их особого аудиторского мнения с указанием рисков внедрения и (или) исполнения рекомендаций аудитора. Внести изменения в акты, регулирующие деятельность Федерального казначейства, с целью реализации публичного экспертного диалога между органами государственного аудита посредством допущения публичной критики государственной экономической политики и создания механизмов доведения информации до граждан о текущих взглядах на вопросы государственного экономического регулирования.
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 09.08.2024 N 07-04-05/20-22468
"О результатах проведения проверок в 2024 г."В этой связи Федеральным казначейством с 2021 по 2023 годы реализован ряд мер, направленных на повышение качества и полноты контрольных мероприятий, проводимых Органами контроля, в частности нормативно закреплена и внедрена практика информирования о результатах проверок с обзором основных нарушений и рекомендациями по их минимизации, полностью актуализирован классификатор нарушений в деятельности Органов контроля, Органам контроля субъектов Российской с 1 апреля 2022 г. предоставлен доступ в модуль "Риск-мониторинг" единой информационной системы в сфере закупок.
"О результатах проведения проверок в 2024 г."В этой связи Федеральным казначейством с 2021 по 2023 годы реализован ряд мер, направленных на повышение качества и полноты контрольных мероприятий, проводимых Органами контроля, в частности нормативно закреплена и внедрена практика информирования о результатах проверок с обзором основных нарушений и рекомендациями по их минимизации, полностью актуализирован классификатор нарушений в деятельности Органов контроля, Органам контроля субъектов Российской с 1 апреля 2022 г. предоставлен доступ в модуль "Риск-мониторинг" единой информационной системы в сфере закупок.