Оценка качества государственных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка качества государственных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить новую форму N 3-информ за 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)часть разделов из формы исключены. Например, теперь не нужно отражать информацию о целях использования Интернета, оценивать качество полученных государственных и муниципальных услуг, приводить информацию о целях и условиях использовании "облачных" сервисов;
(КонсультантПлюс, 2024)часть разделов из формы исключены. Например, теперь не нужно отражать информацию о целях использования Интернета, оценивать качество полученных государственных и муниципальных услуг, приводить информацию о целях и условиях использовании "облачных" сервисов;
Статья: Современное состояние и перспективы развития оказания государственных услуг в Российской Федерации
(Кириловский О.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)Завершая обзор административно-правового регулирования процесса оказания государственных услуг в России, следует отметить нормы о мониторинге государственных услуг. Такой мониторинг проводится в целях поддержания и улучшения качества оказания государственных услуг. Как инструмент оценки качества государственных услуг, мониторинг позволяет найти слабые места в процессе их оказания и, как следствие, устранить выявленные недостатки.
(Кириловский О.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)Завершая обзор административно-правового регулирования процесса оказания государственных услуг в России, следует отметить нормы о мониторинге государственных услуг. Такой мониторинг проводится в целях поддержания и улучшения качества оказания государственных услуг. Как инструмент оценки качества государственных услуг, мониторинг позволяет найти слабые места в процессе их оказания и, как следствие, устранить выявленные недостатки.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы федерального статистического наблюдения и иные статистические формы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценки признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценки признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации
"Обзор вопросов, содержащихся в обращениях граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, поступивших в Минэкономразвития России, и принимаемых мер"
(утв. Минэкономразвития России)Оценка гражданами качества предоставления государственных услуг. Об удалении отзывов на сайте "Ваш контроль". О корректировке или удалении оценок, направленных гражданами через смс-опрос по факту обращения в территориальный орган ведомства или МФЦ
(утв. Минэкономразвития России)Оценка гражданами качества предоставления государственных услуг. Об удалении отзывов на сайте "Ваш контроль". О корректировке или удалении оценок, направленных гражданами через смс-опрос по факту обращения в территориальный орган ведомства или МФЦ