Оценка качества питьевой воды
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка качества питьевой воды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Источники питьевого водоснабжения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. п. 3.1, 3.7 МР 2.1.4.0266-21. 2.1.4 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Методика по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой централизованными системами водоснабжения. Методические рекомендации", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.11.2021, определение соответствия качества питьевой воды требованиям законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения проводится органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор), по результатам исследований проб воды, отобранных в рамках контрольно-надзорных мероприятий, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. п. 3.1, 3.7 МР 2.1.4.0266-21. 2.1.4 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Методика по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой централизованными системами водоснабжения. Методические рекомендации", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.11.2021, определение соответствия качества питьевой воды требованиям законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения проводится органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор), по результатам исследований проб воды, отобранных в рамках контрольно-надзорных мероприятий, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля.
Статья: Национальные проекты Российской Федерации как инструмент достижения стратегических целей и задач государства
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Тем не менее сегодня национальные проекты определяются как ключевые инструменты достижения национальных целей развития. Известно, что в 2018 г., в соответствии с уже ранее упомянутым Указом Президента России от 7 мая 2018 г. N 204, в России запущено 12 таких проектов: "Здравоохранение", "Образование", "Демография", "Культура", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда", "Экология", "Наука", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Цифровая экономика", "Производительность труда и поддержка занятости" и "Международная кооперация и экспорт". При этом в ближайшие 6 лет на их реализацию планируется направить 13,2 трлн руб. средств федерального бюджета и 18,2 трлн руб. в целом по бюджетной системе. За этот же период совокупный объем первичных расходов федерального бюджета ожидается на уровне 118 трлн руб., а по бюджетной системе в целом более 245 трлн руб. <13>. Однако, несмотря на столь существенные материальные вложения, результат, как и ранее, в процессе становления отечественного проектного метода управления во многом остается непредсказуемым, поскольку национальные проекты по-прежнему как полностью, так и отдельными мероприятиями погружены в государственные программы. При этом их полноценная интеграция затруднена сложной схемой распределения мероприятий проектов по государственным программам - в структуру одной государственной программы в ряде случаев включено до 5 проектов, а один национальный проект может быть структурно рассредоточен по большому количеству программ. Кроме того, анализ свидетельствует о недостаточной согласованности целей и задач национальных проектов и государственных программ. Так, в проекте "Экология" <14> речь идет о необходимости повышения качества питьевой воды, но в сам проект не попал показатель оценки качества питьевой воды города и региона, где нет централизованного обеспечения водой. Почти во всех случаях встречаются ситуации, когда показатели проекта не характеризуют достижение его целей.
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Тем не менее сегодня национальные проекты определяются как ключевые инструменты достижения национальных целей развития. Известно, что в 2018 г., в соответствии с уже ранее упомянутым Указом Президента России от 7 мая 2018 г. N 204, в России запущено 12 таких проектов: "Здравоохранение", "Образование", "Демография", "Культура", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда", "Экология", "Наука", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Цифровая экономика", "Производительность труда и поддержка занятости" и "Международная кооперация и экспорт". При этом в ближайшие 6 лет на их реализацию планируется направить 13,2 трлн руб. средств федерального бюджета и 18,2 трлн руб. в целом по бюджетной системе. За этот же период совокупный объем первичных расходов федерального бюджета ожидается на уровне 118 трлн руб., а по бюджетной системе в целом более 245 трлн руб. <13>. Однако, несмотря на столь существенные материальные вложения, результат, как и ранее, в процессе становления отечественного проектного метода управления во многом остается непредсказуемым, поскольку национальные проекты по-прежнему как полностью, так и отдельными мероприятиями погружены в государственные программы. При этом их полноценная интеграция затруднена сложной схемой распределения мероприятий проектов по государственным программам - в структуру одной государственной программы в ряде случаев включено до 5 проектов, а один национальный проект может быть структурно рассредоточен по большому количеству программ. Кроме того, анализ свидетельствует о недостаточной согласованности целей и задач национальных проектов и государственных программ. Так, в проекте "Экология" <14> речь идет о необходимости повышения качества питьевой воды, но в сам проект не попал показатель оценки качества питьевой воды города и региона, где нет централизованного обеспечения водой. Почти во всех случаях встречаются ситуации, когда показатели проекта не характеризуют достижение его целей.
Нормативные акты
"МР 2.1.4.0032-11. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Интегральная оценка питьевой воды централизованных систем водоснабжения по показателям химической безвредности. Методические рекомендации"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 31.07.2011)VIII. Порядок проведения оценки качества питьевой воды
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 31.07.2011)VIII. Порядок проведения оценки качества питьевой воды