Оценка качества питьевой воды

Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка качества питьевой воды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Источники питьевого водоснабжения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Согласно п. п. 3.1, 3.7 МР 2.1.4.0266-21. 2.1.4 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Методика по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой централизованными системами водоснабжения. Методические рекомендации", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.11.2021, определение соответствия качества питьевой воды требованиям законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения проводится органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор), по результатам исследований проб воды, отобранных в рамках контрольно-надзорных мероприятий, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля.
Статья: Национальные проекты Российской Федерации как инструмент достижения стратегических целей и задач государства
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)
Тем не менее сегодня национальные проекты определяются как ключевые инструменты достижения национальных целей развития. Известно, что в 2018 г., в соответствии с уже ранее упомянутым Указом Президента России от 7 мая 2018 г. N 204, в России запущено 12 таких проектов: "Здравоохранение", "Образование", "Демография", "Культура", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда", "Экология", "Наука", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Цифровая экономика", "Производительность труда и поддержка занятости" и "Международная кооперация и экспорт". При этом в ближайшие 6 лет на их реализацию планируется направить 13,2 трлн руб. средств федерального бюджета и 18,2 трлн руб. в целом по бюджетной системе. За этот же период совокупный объем первичных расходов федерального бюджета ожидается на уровне 118 трлн руб., а по бюджетной системе в целом более 245 трлн руб. <13>. Однако, несмотря на столь существенные материальные вложения, результат, как и ранее, в процессе становления отечественного проектного метода управления во многом остается непредсказуемым, поскольку национальные проекты по-прежнему как полностью, так и отдельными мероприятиями погружены в государственные программы. При этом их полноценная интеграция затруднена сложной схемой распределения мероприятий проектов по государственным программам - в структуру одной государственной программы в ряде случаев включено до 5 проектов, а один национальный проект может быть структурно рассредоточен по большому количеству программ. Кроме того, анализ свидетельствует о недостаточной согласованности целей и задач национальных проектов и государственных программ. Так, в проекте "Экология" <14> речь идет о необходимости повышения качества питьевой воды, но в сам проект не попал показатель оценки качества питьевой воды города и региона, где нет централизованного обеспечения водой. Почти во всех случаях встречаются ситуации, когда показатели проекта не характеризуют достижение его целей.

Нормативные акты