Оценка регулирующего воздействия хабаровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.08.2019 N 58-АПА19-15
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 17.05.2019, которым был признан частично недействующим пункт 3 приложения N 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения, утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20.02.2019 N 49-пр.Из представленных документов суд первой инстанции правомерно заключил, что после разработки проекта оспариваемого нормативного правового акта он прошел необходимые согласования (пункт 7 регламента), в отношении него была осуществлена процедура оценки регулирующего воздействия (пункты 6 и 13.3 регламента), проект был направлен в прокуратуру Хабаровского края и в контрольно-счетную палату края (пункты 13 и 13.1 регламента), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (пункт 9 регламента), содержание проекта соответствовало требованиям, указанным в пункте 10 регламента.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 17.05.2019, которым был признан частично недействующим пункт 3 приложения N 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения, утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20.02.2019 N 49-пр.Из представленных документов суд первой инстанции правомерно заключил, что после разработки проекта оспариваемого нормативного правового акта он прошел необходимые согласования (пункт 7 регламента), в отношении него была осуществлена процедура оценки регулирующего воздействия (пункты 6 и 13.3 регламента), проект был направлен в прокуратуру Хабаровского края и в контрольно-счетную палату края (пункты 13 и 13.1 регламента), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (пункт 9 регламента), содержание проекта соответствовало требованиям, указанным в пункте 10 регламента.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
Статья: Платежные терминалы в аптеках
(Лопатина А.М.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)Таким образом, по результатам оценки регулирующего воздействия проекта акта выявлены положения, вводящие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
(Лопатина А.М.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)Таким образом, по результатам оценки регулирующего воздействия проекта акта выявлены положения, вводящие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 03.10.2018 N АКПИ18-801
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 19.05.2018 N 584 "Об определении в Дальневосточном федеральном округе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров">Кроме того, административный истец ссылается на нарушение пунктов 57, 60(1), 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, пункта 7 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, поскольку ни уведомление о подготовке проекта оспариваемого Постановления, ни сам проект Постановления не были размещены для публичного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия на сайте в сети Интернет (http://regulation.gov.ru), заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствует и на сайтах Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, проект Постановления не был согласован с Федеральной антимонопольной службой.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 19.05.2018 N 584 "Об определении в Дальневосточном федеральном округе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров">Кроме того, административный истец ссылается на нарушение пунктов 57, 60(1), 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, пункта 7 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, поскольку ни уведомление о подготовке проекта оспариваемого Постановления, ни сам проект Постановления не были размещены для публичного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия на сайте в сети Интернет (http://regulation.gov.ru), заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствует и на сайтах Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, проект Постановления не был согласован с Федеральной антимонопольной службой.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 13.12.2018 N АПЛ18-561
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 03.10.2018 N АКПИ18-801, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 19.05.2018 N 584 "Об определении в Дальневосточном федеральном округе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров">Административный истец ссылается также на то, что ни уведомление о подготовке проекта оспариваемого постановления, ни сам проект не размещались для публичного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия на сайте http://regulation.gov.ru в сети "Интернет", заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствует на официальных сайтах Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока; проект Постановления не был согласован с Федеральной антимонопольной службой. Тем самым были нарушены пункты 57, 60.1, 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), пункт 7 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила N 1318).
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 03.10.2018 N АКПИ18-801, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 19.05.2018 N 584 "Об определении в Дальневосточном федеральном округе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров">Административный истец ссылается также на то, что ни уведомление о подготовке проекта оспариваемого постановления, ни сам проект не размещались для публичного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия на сайте http://regulation.gov.ru в сети "Интернет", заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствует на официальных сайтах Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока; проект Постановления не был согласован с Федеральной антимонопольной службой. Тем самым были нарушены пункты 57, 60.1, 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), пункт 7 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила N 1318).