Оценка регулирующего воздействия хабаровский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия хабаровский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.08.2019 N 58-АПА19-15
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 17.05.2019, которым был признан частично недействующим пункт 3 приложения N 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения, утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20.02.2019 N 49-пр.Из представленных документов суд первой инстанции правомерно заключил, что после разработки проекта оспариваемого нормативного правового акта он прошел необходимые согласования (пункт 7 регламента), в отношении него была осуществлена процедура оценки регулирующего воздействия (пункты 6 и 13.3 регламента), проект был направлен в прокуратуру Хабаровского края и в контрольно-счетную палату края (пункты 13 и 13.1 регламента), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (пункт 9 регламента), содержание проекта соответствовало требованиям, указанным в пункте 10 регламента.
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 17.05.2019, которым был признан частично недействующим пункт 3 приложения N 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения, утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20.02.2019 N 49-пр.Из представленных документов суд первой инстанции правомерно заключил, что после разработки проекта оспариваемого нормативного правового акта он прошел необходимые согласования (пункт 7 регламента), в отношении него была осуществлена процедура оценки регулирующего воздействия (пункты 6 и 13.3 регламента), проект был направлен в прокуратуру Хабаровского края и в контрольно-счетную палату края (пункты 13 и 13.1 регламента), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (пункт 9 регламента), содержание проекта соответствовало требованиям, указанным в пункте 10 регламента.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
Статья: Платежные терминалы в аптеках
(Лопатина А.М.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)Таким образом, по результатам оценки регулирующего воздействия проекта акта выявлены положения, вводящие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
(Лопатина А.М.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 10)Таким образом, по результатам оценки регулирующего воздействия проекта акта выявлены положения, вводящие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 03.10.2018 N АКПИ18-801
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 19.05.2018 N 584 "Об определении в Дальневосточном федеральном округе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров">Кроме того, административный истец ссылается на нарушение пунктов 57, 60(1), 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, пункта 7 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, поскольку ни уведомление о подготовке проекта оспариваемого Постановления, ни сам проект Постановления не были размещены для публичного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия на сайте в сети Интернет (http://regulation.gov.ru), заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствует и на сайтах Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, проект Постановления не был согласован с Федеральной антимонопольной службой.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 19.05.2018 N 584 "Об определении в Дальневосточном федеральном округе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров">Кроме того, административный истец ссылается на нарушение пунктов 57, 60(1), 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, пункта 7 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, поскольку ни уведомление о подготовке проекта оспариваемого Постановления, ни сам проект Постановления не были размещены для публичного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия на сайте в сети Интернет (http://regulation.gov.ru), заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствует и на сайтах Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, проект Постановления не был согласован с Федеральной антимонопольной службой.
Приказ Госкомэкологии РФ от 06.02.1997 N 48
"О проведении эксперимента по совершенствованию механизма регулирования ввоза в Российскую Федерацию содержащей озоноразрушающие вещества продукции"1. Управлению государственного экологического контроля (Маркин), Министерству экологии и природных ресурсов Республики Карелия (Фещенко), Государственному комитету по охране окружающей среды Приморского края (Бибиков), Государственному комитету по охране окружающей среды Хабаровского края (Коленченко), Государственному комитету по охране окружающей среды Архангельской области (Минаев), Государственному комитету по охране окружающей среды Калининградской области (Литвиненко), Государственному комитету по охране окружающей среды г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области (Фролов), Государственному комитету по охране окружающей среды Сахалинской области (Онищенко), Государственному комитету по охране окружающей среды Ростовской области (Агеев) организовать и провести в 1997 году эксперимент по совершенствованию механизма регулирования ввоза в Российскую Федерацию содержащей ОРВ продукции.
"О проведении эксперимента по совершенствованию механизма регулирования ввоза в Российскую Федерацию содержащей озоноразрушающие вещества продукции"1. Управлению государственного экологического контроля (Маркин), Министерству экологии и природных ресурсов Республики Карелия (Фещенко), Государственному комитету по охране окружающей среды Приморского края (Бибиков), Государственному комитету по охране окружающей среды Хабаровского края (Коленченко), Государственному комитету по охране окружающей среды Архангельской области (Минаев), Государственному комитету по охране окружающей среды Калининградской области (Литвиненко), Государственному комитету по охране окружающей среды г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области (Фролов), Государственному комитету по охране окружающей среды Сахалинской области (Онищенко), Государственному комитету по охране окружающей среды Ростовской области (Агеев) организовать и провести в 1997 году эксперимент по совершенствованию механизма регулирования ввоза в Российскую Федерацию содержащей ОРВ продукции.