Оценка регулирующего воздействия Новосибирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия Новосибирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Целевые модели как механизм совершенствования правового регулирования земельных отношений
(Дидикин А.Б.)
("Юрист", 2018, N 2)Следует отметить, что принятый земельный областной Закон 2016 г. не проходил процедуру оценки регулирующего воздействия, т.е. разрабатывался без учета мнений деловых ассоциаций и предпринимателей. Между тем на протяжении 2016 г. по инициативе деловых ассоциаций проводилась экономическая экспертиза действующих Постановлений Правительства Новосибирской области N 218-п от 10 июня 2015 г. и N 219-п от 10 июня 2015 г., которые вводят критерии и ставки арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности субъекта РФ или муниципальной собственности. При проведении экспертизы в ходе публичных консультаций экспертами и предпринимателями был представлен ряд предложений по изменению действующих документов, которые к настоящему времени учтены полностью при изменении Постановления N 218-п (заключение об экспертизе N 5-э от 31 мая 2016 г.):
(Дидикин А.Б.)
("Юрист", 2018, N 2)Следует отметить, что принятый земельный областной Закон 2016 г. не проходил процедуру оценки регулирующего воздействия, т.е. разрабатывался без учета мнений деловых ассоциаций и предпринимателей. Между тем на протяжении 2016 г. по инициативе деловых ассоциаций проводилась экономическая экспертиза действующих Постановлений Правительства Новосибирской области N 218-п от 10 июня 2015 г. и N 219-п от 10 июня 2015 г., которые вводят критерии и ставки арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности субъекта РФ или муниципальной собственности. При проведении экспертизы в ходе публичных консультаций экспертами и предпринимателями был представлен ряд предложений по изменению действующих документов, которые к настоящему времени учтены полностью при изменении Постановления N 218-п (заключение об экспертизе N 5-э от 31 мая 2016 г.):
Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
Нормативные акты
Постановление Правительства МО от 28.12.2018 N 1023/45
(ред. от 12.03.2024)
"О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года"<3> По информации с сайта "Оценка регулирующего воздействия" (http://orv.gov.ru/Regions/Details/23).
(ред. от 12.03.2024)
"О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года"<3> По информации с сайта "Оценка регулирующего воздействия" (http://orv.gov.ru/Regions/Details/23).
Постановление Правительства МО от 25.08.2020 N 540/27
(ред. от 30.01.2023)
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с реализацией Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, и об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года"<3> По информации с сайта "Оценка регулирующего воздействия" (http://orv.gov.ru/Regions/Details/23).
(ред. от 30.01.2023)
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с реализацией Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, и об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года"<3> По информации с сайта "Оценка регулирующего воздействия" (http://orv.gov.ru/Regions/Details/23).