Оценка регулирующего воздействия пермь

Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия пермь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обязательность оценки регулирующего воздействия как общий принцип организации системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Дмитриев М.А.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 2)
<1> См., например, работы, посвященные вопросам правового регулирования ОРВ или затрагивающие их: Аничкин Е.С., Брюханова Н.В., Коваленко К.Е. Основные источники права в области оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов // Известия Алтайского государственного университета. 2016. N 3. С. 18 - 22; Степкин С.П. Оценка регулирующего воздействия как инструмент законотворчества // Закон. 2017. N 11. С. 145 - 153; Иванова О.А. О правовом регулировании процедуры оценки регулирующего воздействия (региональный аспект) // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура, история, философия, право. 2017. N 3. С. 73 - 82.
Статья: Отдельные вопросы осуществления муниципального контроля и законодательство об обязательных требованиях
(Катаева М.С., Телегин А.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 11)
На территории Пермского края и города Перми данные порядки определены соответственно Законом Пермского края от 9 марта 2022 г. N 45-ПК "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Пермского края" и Постановлением Администрации города Перми от 3 декабря 2021 г. N 1106 "Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами города Перми". И Закон Пермского края <7>, и Постановление Администрации города Перми <8> аналогично федеральному законодательству предусматривают ограничения для периода действия во времени правовых актов, содержащих обязательные требования, который не может превышать шести лет, а также порядок продления данного срока по результатам оценки применения, кроме того, устанавливаются требования о проведении правовой экспертизы, оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, а также оценки их применения.

Нормативные акты

Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.07.2021 N АКПИ21-366
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 6, 7 Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утв. Приказом Росгвардии от 25.11.2019 N 387>
По проекту Приказа было получено заключение об оценке регулирующего воздействия Министерства экономического развития Российской Федерации (письмо от 21 августа 2019 г. N 27807-СШ/Д26и), согласно которому в проекте Приказа не были выявлены положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к необоснованным расходам физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.