Оценка регулирующего воздействия Вологодская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия Вологодская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
Статья: Технология оценки регулирующего воздействия правовых актов
(Уманская В.П.)
("Административное право и процесс", 2013, N 4)Анализ регионального законодательства свидетельствует, что оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов в субъектах Российской Федерации находится на начальной стадии. Законодательство в области проведения оценки регулирующего воздействия сформировано и продолжает формироваться в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Республике Чувашия, Вологодской области и Ульяновской области.
(Уманская В.П.)
("Административное право и процесс", 2013, N 4)Анализ регионального законодательства свидетельствует, что оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов в субъектах Российской Федерации находится на начальной стадии. Законодательство в области проведения оценки регулирующего воздействия сформировано и продолжает формироваться в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Республике Чувашия, Вологодской области и Ульяновской области.
Нормативные акты
Проект Федерального закона (доработанный текст)
"О внесении изменений в статьи 54 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минстроем России, ID проекта 02/04/06-22/00128789)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.08.2022)По результатам проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделаны следующие выводы:
"О внесении изменений в статьи 54 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минстроем России, ID проекта 02/04/06-22/00128789)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.08.2022)По результатам проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделаны следующие выводы:
Проект Федерального закона (доработанный текст)
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации понятийного аппарата"
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 02/04/02-21/00112989)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.03.2021)В ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации понятийного аппарата" (далее - проект акта) Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, в период с 9 по 15 марта 2021 г. проведены дополнительные публичные консультации с представителями предпринимательского сообщества, по результатам которых в отношении проекта акта получены замечания и предложения Ассоциации "Объединение генподрядчиков в строительстве", Департамента лесного комплекса Вологодской области, Департамента экономического развития Белгородской области, Департамента по государственно-правовым вопросам и законопроектной деятельности Администрации Томской области, Министерства экономического развития Кировской области, ПАО "Лукойл", ПАО "Сургутнефтегаз", Управления лесами Тамбовской области, содержащие замечания и предложения в отношении проекта акта.
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации понятийного аппарата"
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 02/04/02-21/00112989)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.03.2021)В ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации понятийного аппарата" (далее - проект акта) Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, в период с 9 по 15 марта 2021 г. проведены дополнительные публичные консультации с представителями предпринимательского сообщества, по результатам которых в отношении проекта акта получены замечания и предложения Ассоциации "Объединение генподрядчиков в строительстве", Департамента лесного комплекса Вологодской области, Департамента экономического развития Белгородской области, Департамента по государственно-правовым вопросам и законопроектной деятельности Администрации Томской области, Министерства экономического развития Кировской области, ПАО "Лукойл", ПАО "Сургутнефтегаз", Управления лесами Тамбовской области, содержащие замечания и предложения в отношении проекта акта.