Оценка риска для сзз

Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка риска для сзз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Сокращение санитарно-защитной зоны
(Суркова С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В случае если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно.
Статья: Принцип приоритета охраны окружающей среды в механизме защиты прокурором публичных интересов в сфере земельных правоотношений в судебном порядке
(Михлина Н.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 1)
Так, в пользу социально-экономической целесообразности рассмотрен спор по иску Межрайонного природоохранного прокурора Московской области к ЗАО "Заготовитель" об обязании приостановить деятельность по эксплуатации (приему и размещению отходов) полигона ТБО "Кучино" до устранения нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: до проведения оценки риска здоровью населения от полигона ТБО "Кучино", разработки проекта сокращения санитарно-защитной зоны полигона и согласования его в установленном порядке с органами Роспотребнадзора.

Нормативные акты

Предупреждение Татарстанского УФАС России от 23.04.2024 N АШ-06/3956, П06-24/2024
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>
При этом, Татарстанское УФАС России полагает, что фактическое указание Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района РТ при проведении закупок N 0111300036823000024, 0111300036822000033, 0111300036823000025 на конкретную организацию по выдаче экспертного заключения на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему СЗЗ, по проведению совместных работ в части обоснования размера СЗЗ сибиреязвенного захоронения, а также по заключению контракта на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему санитарно-защитной зоны с рекомендациями по установлению без каких-либо уточнений или оговорок, относящихся к рекомендационному характеру может повлечь за собой ошибочное восприятие потенциальными исполнителями о недопустимости проведения таких работ иными надлежащими в установленном порядке субъектами.
Предупреждение Татарстанского УФАС России от 18.04.2024 N АШ-06/3741, П06-23/2024
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>
При этом, Татарстанское УФАС России полагает, что фактическое указание Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района РТ при проведении закупки N 0111300010722000035 на конкретную организацию по выдаче экспертного заключения на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему СЗЗ, а также по проведению совместных работ в части обоснования размера СЗЗ сибиреязвенного захоронения без каких-либо уточнений или оговорок, относящихся к рекомендационному характеру может повлечь за собой ошибочное восприятие потенциальными исполнителями о недопустимости проведения таких работ иными надлежащими в установленном порядке субъектами.