Оценка риска для сзз
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка риска для сзз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сокращение санитарно-защитной зоны
(Суркова С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В случае если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно.
(Суркова С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В случае если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно.
Статья: Принцип приоритета охраны окружающей среды в механизме защиты прокурором публичных интересов в сфере земельных правоотношений в судебном порядке
(Михлина Н.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 1)Так, в пользу социально-экономической целесообразности рассмотрен спор по иску Межрайонного природоохранного прокурора Московской области к ЗАО "Заготовитель" об обязании приостановить деятельность по эксплуатации (приему и размещению отходов) полигона ТБО "Кучино" до устранения нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: до проведения оценки риска здоровью населения от полигона ТБО "Кучино", разработки проекта сокращения санитарно-защитной зоны полигона и согласования его в установленном порядке с органами Роспотребнадзора.
(Михлина Н.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 1)Так, в пользу социально-экономической целесообразности рассмотрен спор по иску Межрайонного природоохранного прокурора Московской области к ЗАО "Заготовитель" об обязании приостановить деятельность по эксплуатации (приему и размещению отходов) полигона ТБО "Кучино" до устранения нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: до проведения оценки риска здоровью населения от полигона ТБО "Кучино", разработки проекта сокращения санитарно-защитной зоны полигона и согласования его в установленном порядке с органами Роспотребнадзора.
Нормативные акты
Предупреждение Татарстанского УФАС России от 23.04.2024 N АШ-06/3956, П06-24/2024
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>При этом, Татарстанское УФАС России полагает, что фактическое указание Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района РТ при проведении закупок N 0111300036823000024, 0111300036822000033, 0111300036823000025 на конкретную организацию по выдаче экспертного заключения на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему СЗЗ, по проведению совместных работ в части обоснования размера СЗЗ сибиреязвенного захоронения, а также по заключению контракта на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему санитарно-защитной зоны с рекомендациями по установлению без каких-либо уточнений или оговорок, относящихся к рекомендационному характеру может повлечь за собой ошибочное восприятие потенциальными исполнителями о недопустимости проведения таких работ иными надлежащими в установленном порядке субъектами.
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>При этом, Татарстанское УФАС России полагает, что фактическое указание Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района РТ при проведении закупок N 0111300036823000024, 0111300036822000033, 0111300036823000025 на конкретную организацию по выдаче экспертного заключения на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему СЗЗ, по проведению совместных работ в части обоснования размера СЗЗ сибиреязвенного захоронения, а также по заключению контракта на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему санитарно-защитной зоны с рекомендациями по установлению без каких-либо уточнений или оговорок, относящихся к рекомендационному характеру может повлечь за собой ошибочное восприятие потенциальными исполнителями о недопустимости проведения таких работ иными надлежащими в установленном порядке субъектами.
Предупреждение Татарстанского УФАС России от 18.04.2024 N АШ-06/3741, П06-23/2024
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>При этом, Татарстанское УФАС России полагает, что фактическое указание Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района РТ при проведении закупки N 0111300010722000035 на конкретную организацию по выдаче экспертного заключения на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему СЗЗ, а также по проведению совместных работ в части обоснования размера СЗЗ сибиреязвенного захоронения без каких-либо уточнений или оговорок, относящихся к рекомендационному характеру может повлечь за собой ошибочное восприятие потенциальными исполнителями о недопустимости проведения таких работ иными надлежащими в установленном порядке субъектами.
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>При этом, Татарстанское УФАС России полагает, что фактическое указание Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района РТ при проведении закупки N 0111300010722000035 на конкретную организацию по выдаче экспертного заключения на определение биологического риска сибиреязвенного захоронения и оценку эпидемиологической опасности, прилегающей к нему СЗЗ, а также по проведению совместных работ в части обоснования размера СЗЗ сибиреязвенного захоронения без каких-либо уточнений или оговорок, относящихся к рекомендационному характеру может повлечь за собой ошибочное восприятие потенциальными исполнителями о недопустимости проведения таких работ иными надлежащими в установленном порядке субъектами.